Где купить одежду оптом, и как выбрать производителя?

Где купить одежду оптом, и как выбрать производителя?

Магазин модной одежды может стать успешным только благодаря нескольким факторам: качественной рекламе, удачному расположению, умеренным ценам и целесообразной концепции. Однако, важнейшими факторами являются качество и ассортимент товара. Поэтому каждый, кто задумывается об открытии собственного бизнеса, сталкивается с проблемой поиска надежного оптового поставщика одежды.

Чтобы сохранить выгодные взаимоотношения между заказчиком и поставщиком, необходимо выбрать ответственного, пунктуального и надежного поставщика, одежда которого отличается высоким качеством, оригинальным дизайном и соответствием современным модным тенденциям. Как же выбрать подходящего поставщика и какие критерии необходимо учитывать при этом выборе?

Кто производит одежду в современном мире?

Сегодня большинство брендов, включая элитные торговые марки и массовый рынок, изготавливают свою продукцию в Китае и других странах Юго-Восточной Азии. Однако качество одежды зависит от производителя. Уже давно прошли времена, когда считалось, что производство в Китае гарантирует низкое качество. На сегодняшний день даже самые известные бренды создают свои коллекции на фабриках в Китае.

Некоторые бизнесмены сотрудничают с азиатскими портными напрямую, что является дешевым способом производства одежды. Однако этот метод связан с большим количеством трудностей, так как требуется постоянный контроль качества и соблюдения условий договора. Только фабрики, имеющие хорошую репутацию, берутся за очень большие заказы, а цена на маленькие партии может быть непомерно высока. Поэтому небольшим магазинам выгоднее работать с владельцами собственных брендов. В этом случае дизайн создается в творческих мастерских Европы, США или России, а производительство осуществляется на больших фабриках, которые тщательно относятся к процессу создания новой вещи.

В то же время, качество одежды от компаний, имеющих собственные бренды, обычно очень высокое, однако это не относится к подделкам из Китая. Именно массовое производство фейков породило у китайских производителей одежды плохую репутацию. Подделки из Китая недороги, но они не способны улучшить имидж вашего магазина.

Окупаемость магазина одежды напрямую зависит от того, где вы покупаете одежду оптом. Дистрибьюторы, обычно, предлагают известные марки, однако, при сотрудничестве с ними, стоимость может быть выше, чем у производителя. Кроме того, дилер не влияет на процесс производства, поэтому может возникнуть проблема с выбором размеров.

С другой стороны, с производителем вам лучше работать напрямую. В этом случае вы экономите на закупках, и производитель учитывает ваши пожелания в отношении необходимых фасонов и размеров. Однако, выбор производителя может быть непростым делом.

Чтобы выбрать производителя, следует отдать предпочтение крупным оптовым поставщикам, у которых есть собственный бренд и налаженное производство одежды. Чем больше компания, тем лучше в ней отстроена система доставки, выгоднее спецпредложения и скидки. Заключая сделку с таким поставщиком, вы можете быть уверены в широком выборе товара и свежих коллекциях, которые появляются в вашем магазине вовремя.

Как выбрать надежного оптового поставщика одежды: советы

Наряду с активным развитием рынка продукции одежды, с каждым днем на него приходят новые игроки - как оказавшиеся добросовестными, так и не очень. Выбрать хорошего поставщика для одежды оптом может быть сложно, но возможно свести риск связывания с нечестным производителем к минимуму.

Для того, чтобы купить одежду оптом у незнакомого поставщика, необходимо уточнить несколько моментов, прежде чем принимать окончательное решение. Вот несколько важных вопросов, о которых нужно учитывать:

  1. Минимальный размер партии и условия доставки. Борьба за покупателей является основным фактором для конкуренции среди поставщиков. Те, кто заинтересован в долгосрочном сотрудничестве с большим количеством покупателей, готовы идти на уступки, предоставлять хорошие скидки на большие партии и брать на себя все транспортные хлопоты. Компании, которые не готовы осуществлять доставку, могут создать дополнительные расходы на логистику, поэтому, возможно, будет проще и дешевле заключить контракт с компанией, где цены немного выше, но и сервис лучше.
  2. Деловая репутация. Найдите тех, кто уже сотрудничал с выбранной компанией. Это легко сделать – в интернете много профильных сообществ и форумов. Если поставщик нечестен или необязателен, то скоро это станет известно широкой аудитории.
  3. Сроки поставок , условия оплаты и рассрочки. Это особенно важно для тех, кто создает свой бизнес впервые. Основные компании, заслуживающие доверия, часто предлагают возможность оплаты за товары в рассрочку – правда, не с первой партии, а спустя некоторое время.
  4. Цена. Помните, что дорогую одежду сложнее продать. Если изначальная цена очень высока, то ваш товар может быть доступен очень ограниченной категории потребителей. Все зависит от концепции вашего магазина, но качественная стильная одежда всегда пользуется спросом. Заинтересуйтесь акциями и скидками, они могут быть очень выгодными для вас.
  5. Размерный ряд. Чем больше вариантов размеров, тем лучше. Одежда должна подходить вашим покупателям как по размеру, так и по фигуре.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *