Доставка продуктов на дом: удобно, быстро, выгодно

Доставка продуктов на дом: удобно, быстро, выгодно

Для многих людей возможность заказать продукты домой является настоящим спасением. Особенно в период пандемии, когда многие из нас избегают посещения магазинов. Сервис доставки продуктов из крупных гипермаркетов дает возможность делать покупки не выходя из дома. Интернет-магазины продуктов - отличное решение для людей, которые ценят свое время и здоровье. Здесь можно заказать практически любые продукты, не выходя из дома.

Однако, стоит отметить, что стоимость доставки продуктов может зависеть от зоны доставки и стоимости заказа. Поэтому перед оформлением заказа важно узнать стоимость доставки.

Конечно, многие крупные магазины имеют свои службы доставки, что гарантирует быструю доставку заказанных продуктов. К тому же, крупные магазины предлагают широкий ассортимент как продуктов питания, так и товаров других категорий.

Еще одним преимуществом заказа продуктов онлайн является гарантия качества на продаваемые товары, которую предоставляют крупные сетевые магазины.

Но это еще не все. Благодаря акциям и спецпредложениям гипермаркетов можно покупать продукты по выгодным ценам. Это особенно актуально для людей, которые хотят сэкономить на покупке.

Сервис доставки продуктов на дом считается одним из самых быстроразвивающихся сегментов рынка. В 2020 году объем этой доли рынка увеличился на 50% и продолжает расти. Почти каждая крупная торговая сеть, гипермаркет и маркетплейс имеют свой сервис доставки, что дает возможность потребителям сэкономить время и избежать посещения магазинов.

Зачем выходить из дома, если можно заказать продукты онлайн? Доставка продуктов на дом в последнее время становится все более популярной, и не только из-за пандемии. Клиенты начали ценить удобство этой услуги и ее многочисленные преимущества. Вот некоторые из них:

  1. Не нужно тратить время на поездку в магазин. Клиент может выбрать продукты онлайн, не беспокоясь о толчее и очередях.
  2. Курьер доставит тяжелые пакеты и поднимет их на нужный этаж.
  3. Клиент может выбрать любое удобное время для доставки продуктов и даже забрать их самостоятельно, если сервис предоставляет такую возможность. Также можно заказать продукты заранее к определенной дате.
  4. У многих услуг доставки есть удобный личный кабинет, который позволяет быстро повторить заказ с помощью одного клика мыши.
  5. При заказе продуктов онлайн, можно легко корректировать сумму покупки, заменяя товары на более дешевые или удаляя их, не вызывая недовольства очереди.
  6. Разнообразие товаров в онлайн-магазине гипермаркета практически не отличается от ассортимента привычного торгового зала.

Кроме того, заказывая продукты по списку, клиент не подвержен искушению купить лишнее, что может сэкономить его бюджет. Доставка продуктов на дом - это удобно, быстро и экономно. Больше не нужно покидать дом, чтобы сделать покупки.

Как устроена доставка продуктов на дом: особенности разных типов компаний

Бизнес по доставке продуктов на дом получил значительное развитие в прошлом году в связи с самоизоляцией, и, как предполагают эксперты, данная тенденция сохранится на долгое время. Привычки клиентов, а также их потребность в быстром и удобном сервисе будут продолжать расти, даже когда пандемия закончится.

Из-за этого множество предпринимателей начали открывать бизнес по доставке еды на дом. На городских улицах стали появляться курьеры разных компаний, которые порой заставляют клиентов задуматься о том, какой сервис является лучшим. Конечно же, чтобы ответить на данный вопрос, нужно понимать особенности работы доставки продуктов на дом и определить, кто отвечает за качество услуг – тогда вы сможете точно определить, кому следует доверять.

В данной сфере можно выделить два типа компаний. Во-первых, это сервисы, которые осуществляют лишь доставку продуктов. Они собирают заказы из разных магазинов-партнеров. Во-вторых, это супермаркеты и гипермаркеты, которые имеют свою собственную службу доставки. Каждый из этих типов компаний имеет свои особенности.

Сервисы быстрой доставки — это компании, которые, в отличие от супермаркетов, не имеют своей собственной товарной базы и склада. Вместо этого они заключают договор с магазинами-партнерами и используют свой транспорт, диспетчерскую службу, штат курьеров и специалистов по закупке. Обычно эти компании имеют свой сайт и, возможно, мобильное приложение, но на рынке есть и те, кто выпускает продукты под своей собственной торговой маркой.

Процесс работы такой службы доставки следующий: клиент указывает адрес доставки на сайте или в приложении, а затем выбирает ближайший магазин-партнер. Покупатель формирует корзину, выбирая нужные продукты из разных категорий каталога, и оставляет информацию о дате и времени доставки, способе оплаты и других пожеланиях. Затем клиент подтверждает свой заказ и номер телефона отправляется на обработку, после чего он передается сборщику, который находится в выбранном магазине. Сборщик подбирает все необходимые продукты, соответствуя требованиям к качеству (срок годности, целостность упаковки и так далее) и, если какой-то товар отсутствует, связывается с клиентом для уточнений.

После сборки заказа сборщик производит оплату на кассе магазина и передает заказ курьеру, который приезжает в магазин в назначенное время для забора готового заказа. Курьер может предварительно связаться с клиентом, чтобы предупредить о своем прибытии, однако в случае использования мобильного приложения клиент может отслеживать состояние своего заказа самостоятельно. После проверки заказа и оплаты на месте клиент принимает свои продукты.

В маленьких компаниях сотрудник может выполнять функции сборщика и курьера.

Обычно покупатели используют услуги служб быстрой доставки для заказа таких товаров, как хлеб, молоко, овощи и фрукты.

Заказ у компаний быстрой доставки обычно прибывает в течение одного-трех часов, а по некоторым услугам - за 15-30 минут. Однако потребители должны помнить, что такие службы не могут собрать товары из разных магазинов и иногда ограничивают минимальную сумму заказа. Однако многие компании предлагают бонусные программы, чтобы помочь вам сэкономить деньги на вашем ежедневном спросе.

Доставка продуктов из гипермаркетов: преимущества и особенности

Совершение покупок в гипермаркете является привычным для большинства людей. Это связано не только с необходимостью приобретения продуктов, но и с проведением досуга. Гипермаркеты отличаются широким ассортиментом товаров, разнообразием брендов и наличием свежих качественных продуктов.

Однако, в эпоху тотальной информатизации, многие покупатели проводят много времени в интернет-магазинах. Ритейлеры переходят к цифровой трансформации, создавая виртуальную часть для своей физической сети. Цель состоит в обеспечении плавного перехода между офлайн- и онлайн-покупками для клиентов.

Наиболее передовые компании-ритейлеры стараются предоставить идентичный опыт посещения интернет-магазина и гипермаркета в части ассортимента товаров и качества обслуживания. Внедрение ИТ-решений также позволяет пользоваться единым личным кабинетом и преимуществами программы лояльности как онлайн, так и офлайн.

Для клиента процесс заказа схож с тем, как через сервис. Он заходит в каталог на сайте интернет-магазина или в мобильном приложении, слагает необходимые продукты в корзину, указывает адрес и другие детали. Информация передается на обработку, после чего менеджер передает заказ сборщику.

Зависит от места формирования заказа скорость доставки. В некоторых гипермаркетах товары собираются с централизованного склада, в других – из магазинов сети. Существуют еще дарксторы – «магазины без покупателей», которые являются складами для формирования онлайн-заказов. Это удобная система сборки товаров, ускоряющая процесс без присутствия покупателей.

Для доставки продуктов используется собственная курьерская служба крупных гипермаркетов продуктов, но есть различные схемы организации работы, например, аутсорсинг курьеров. Помимо курьерской доставки, покупатель может забрать заказ самостоятельно из ближайшего гипермаркета. Таким образом, онлайн- и офлайн-каналы продажы работают в комплексе как единая система, что удобно как для клиента, так и для ритейлера.

Одно из главных преимуществ гипермаркета продуктов с доставкой на дом – широта ассортимента. В интернет-магазине можно приобрести практически все, что есть в физическом гипермаркете. Однако, доставка заказов, особенно при комплектации со склада, может занять больше времени в сравнении с сервисами быстрой доставки, ограниченными числом марок.

Важно понимать, что один из способов доставки не является лучше, чем другой. В зависимости от ситуации, варианты могут быть разными. Специализированные сервисы быстрой доставки удобнее для ежедневных покупок, в то время как гипермаркеты и супермаркеты с доставкой продуктов на дом лучше подходят для покупок в больших объемах.

Доставка продуктов на дом становится все более популярной для потребителей. Клиентам важно, чтобы интернет-магазин был таким же удобным, как и физический гипермаркет и предлагал широкий ассортимент товаров. Ритейлеры должны продвигать развитие обоих каналов продаж, чтобы удовлетворить потребности каждого клиента.

Онлайн-шопинг становится все более популярным по всему миру, а гипермаркеты не остаются в стороне от этой тенденции. Многие из них предлагают своим клиентам не только широкий выбор товаров, но и возможность заказать продукты онлайн и получить их доставку. Одним из таких гипермаркетов является О’КЕЙ, который предлагает своим покупателям услугу доставки продуктов на дом.

Директор по электронной коммерции компании, Елена Ременникова, рассказывает о том, как организован процесс доставки в этой торговой сети. "О’КЕЙ не исключение: клиентам сети доступен интернет-магазин с возможностью доставки продуктов на дом или самовывоза. Мы запустили его еще в 2015-м г., став первыми в продуктовом ритейле", - говорит она.

Каталог продукции на сайте О’КЕЙ распределен по категориям, что значительно упрощает поиск необходимых товаров. Также можно воспользоваться строкой поиска, чтобы найти нужный продукт. При оформлении заказа пользователь может легко добавлять или удалять товары, создавать шаблоны заказов и дублировать их.

Доставка продуктов в гипермаркете О’КЕЙ организована в соответствии с принципом омниканальности: "Мы не подразделяем клиентов на тех, кто предпочитает приезжать к нам за покупками и тех, кто заказывает их онлайн", - объясняет Ременникова. "Сегодня вам удобно приехать за покупками в гипермаркет, а завтра вы предпочтете заказ через сервис Okeydostavka («Окейдоставка»), и наша задача — сделать так, чтобы и то и другое было для вас одинаково удобно и взаимозаменяемо".

Онлайн-магазин О’КЕЙ предлагает практически тот же ассортимент, что и торговый зал, с тем же качеством продукции, сервисом и ценами. Кроме того, личный кабинет клиента О’КЕЙ является общим для онлайн-заказов и розничных покупок. Например, вы можете накопить бонусные баллы, покупая товары в гипермаркете, и потратить их на покупки через Интернет. С помощью мобильного приложения можно зарегистрироваться в программе лояльности, использовать купоны, узнавать о скидках и акциях. История ваших покупок также отслеживается в личном кабинете. Если вы хотите повторить заказ, сделанный некоторое время назад, это легко сделать, используя мобильное приложение компании.

Важно отметить, что информация о ценах, указанная в материале, приведена для ознакомления и актуальна на август 2021 года.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *