Врачи объяснили, почему диспетчер скорой «допрашивает» калининградцев
Диспетчер скорой помощи старается узнать у пациента максимум информации о его самочувствии.
Диспетчер скорой помощи старается узнать у пациента максимум информации о его самочувствии. Это нужно, чтобы определить степень экстренности вызова. Об этом в эфире радио «Балтик плюс» рассказала заместитель главврача Регионального центра скорой медицинской помощи Людмила Луковникова.
«Скорая помощь бывает экстренная или неотложная. Фельдшер всегда уточняет дополнительные симптомы, чтобы понять, к какому разряду относится данный случай. Не стоит обманывать и говорить, что у вас сердечный приступ, если вы поранили палец. В этот момент кому-то помощь врачей может быть нужнее», — попросил медик.
Специалисты задают уточняющие вопросы, чтобы, например, определить, просто у человека повысилось артериальное давление или он находится уже на грани инсульта, и ему необходимо оказывать неотложную помощь.
В Калининградской области не хватает фельдшеров и водителей скорой помощи.
Автор: Павел БудниковПоследние новости
Что банк о вас знает: как формируется кредитная история и можно ли ее исправить
Всё, что вы хотели узнать о своей кредитной репутации, но не решались спросить у банкира
Как выбрать дверь для бани: преимущества разных моделей
Двери Arta сочетают безопасность, устойчивость к температурам и эстетику. Советы по выбору идеальной двери для вашей парной.
Сила тишины: почему уединение становится трендом нового времени
Узнайте, как кратковременное уединение помогает снизить тревожность, перезагрузить сознание и укрепить эмоциональное здоровье.
Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные
Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев