В Калининграде прошел Марш против рака
В Калининграде прошел Марш против рака: шествие, посвященное Всемирному дню борьбы с раком молочной железы, состоялось 14 октября в десятый раз в истории.
В Калининграде прошел Марш против рака: шествие, посвященное Всемирному дню борьбы с раком молочной железы, состоялось 14 октября в десятый раз в истории.
Мероприятие традиционно было организовано Калининградской региональной общественной организацией «Вита» при поддержке областного министерства здравоохранения и городской администрации. В акции приняло участие около 50 жительниц региона, многие из них в свое время победили онкологию.
Маршрут мероприятия традиционно прошел от памятника «Борющиеся зубры» возле Калининградского государственного технического университета до памятного знака «Землякам-космонавтам» на проспекте Мира. Шествие сопровождал сводный духовой оркестр воспитанников детских музыкальных школ под управлением Михаила Васильева. Завершился марш митингом, по окончании которого в небо были запущены воздушные шары розового цвета как символа борьбы со злокачественными образованиями молочной железы.
Как пояснила бессменный руководитель КРОО «Вита» в течение двух десятилетий Лидия Чашина, до 2019 года такая ежегодная акция проводилось как марш против рака, затем был перерыв, связанный с пандемией коронавируса. В прошлом году шествие прошло в усеченном формате под названием «Прогулки с розовой лентой».
Последние новости
Что банк о вас знает: как формируется кредитная история и можно ли ее исправить
Всё, что вы хотели узнать о своей кредитной репутации, но не решались спросить у банкира
Как выбрать дверь для бани: преимущества разных моделей
Двери Arta сочетают безопасность, устойчивость к температурам и эстетику. Советы по выбору идеальной двери для вашей парной.
Сила тишины: почему уединение становится трендом нового времени
Узнайте, как кратковременное уединение помогает снизить тревожность, перезагрузить сознание и укрепить эмоциональное здоровье.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.