Обращения граждан в Центр информирования и консультирования за октябрь 2024 года
В центре поступило 63 обращения за период с 7 по 11 октября.
В Центр информирования и консультирования граждан в период с 07 по 11 октября 2024 года поступило всего обращений: 63, из них:
- по телефону – 55;
- на личном приеме – 6;
- на Единую телефонную линию – 0;
- на электронную почту – 2 (возврат товара надлежащего качества, услуги Ростелекома).
По вопросам, связанным с:
- покупкой некачественного товара – 5;
- продажей товаров дистанционным способом – 5;
- обменом (возвратом) качественного товара – 6;
- некачественным оказанием услуг – 10;
- расторжением договора – 6;
- общими вопросами ЗПП – 9;
- продажей продовольственных товаров – 0;
- не связанными с компетенцией Центра И и КГ – 12.
Консультирование по Единой телефонной линии (журнал) – 0 обр.
Горячая линия по профилактике гриппа и ОРВИ (с 30 сентября по 11 октября 2024 года) – 8 обращений: (кому обязательно делать прививку от гриппа-2, какие меры профилактики гриппа и ОРВИ можно применить на производстве, может ли ребенок без прививки лететь на отдых, какие штаммы входят в состав прививки, какие отличия клинических проявлений гриппа от ОРВИ, как обеззараживать воздух при гриппе и ОРВИ, есть ли противопоказания прививки от гриппа).
Последние новости
Что банк о вас знает: как формируется кредитная история и можно ли ее исправить
Всё, что вы хотели узнать о своей кредитной репутации, но не решались спросить у банкира
Как выбрать дверь для бани: преимущества разных моделей
Двери Arta сочетают безопасность, устойчивость к температурам и эстетику. Советы по выбору идеальной двери для вашей парной.
Сила тишины: почему уединение становится трендом нового времени
Узнайте, как кратковременное уединение помогает снизить тревожность, перезагрузить сознание и укрепить эмоциональное здоровье.
Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев