Стена из автобусов на пути к остановке: чем недовольны пассажиры «тройки» спустя месяц после запуска трамвая
Фото: Александр Подгорчук / «Клопс» С момента запуска в Калининграде трамвая №3 прошёл месяц.
Был заявлен интервал в 10-12 минут, а фактически надо ждать дольше.
«На остановке «Зоопарк» перед самым моим носом в сторону центра ушла «тройка». Думаю, подожду следующего: обещано же в расписании 10 минут. В итоге уехать получилось только через 34 минуты», — говорит наш читатель Андрей.
На горячей линии ему подтвердили: транспорт задерживается. По словам калининградца, дожидаться трамвая никто не стал, многие ушли на автобус.
Удобства для маломобильных пассажировКалининградка Татьяна рассказала об отсутствии информации по передвижению «Корсаров». Только современные вагоны (Pesa снова на длительном ремонте) удобен для маломобильных пассажиров.
«Заявляли, что на маршруте №3 будут только «Корсары». На самом деле, пускают и «Татры», а узнать, когда какой, нельзя. Спасло бы ситуацию табло на остановках», — говорит пассажирка.
Электронные информаторы помогли бы всем: из-за ДТП на путях трамваи сбиваются с графика. Люди теряют время на бессмысленное ожидание.
Состояние путейПо Багратиона и Черняховского вагоны едут с минимальной скоростью. На одном из участков Ленинского проспекта пути не ремонтировали с 40-х годов прошлого века.
Перевод стрелокСтопорит движение ещё одно обстоятельство: вагоновожатым приходится выходить из салона для перевода рельсов в нужное направление. Житель города Олег Редькин предлагает мэрии раскошелиться на две автоматические стрелки.
Трудная дорога к остановкеНа Ленпроспекте трамвайные остановки обустроили напротив автобусных. Выходящие из вагонов пассажиры упираются в припаркованный транспорт.
«Людям преграждает путь стена из автобусов. Между трамваем и тротуаром — машины, в одном ряду они остановятся, в другом — нет. И такое бывает часто. Избежать всего этого легко: сделать остановку трамвая между автобусным карманом и перекрёстком с Ольштынской. Людям проще к трамваю попасть, машины более чётко пропускать их будут», — поделился соображениями один из калининградцев.
Плавающие маршрутыРустам Хисамутдинов предлагает сделать оба маршрута плавающим: поскольку большинство пути у «тройки» и «пятёрки» совпадает, то некоторые рейсы №5 можно пускать к Центральному парку и, наоборот, №3 — до Бассейной. Это бы позволило бы сделать трамвай ещё более привлекательным для пассажиров.
Какие претензии к «тройке» у водителей, читайте в материале «Клопс».
В мэрии допускают изменение схемы движения трамвайного маршрута №3.
Автор: Константин Сериков