Названы самые дорогие спортивные бренды по версии Forbes

Фото: Nike / Instagram Самым дорогим спортивным брендом по версии  Forbes в 2019 году стал Nike, стоимость которого оценивается в 36,8 миллиарда долларов.

Фото: Nike / Instagram

Самым дорогим спортивным брендом по версии  Forbes в 2019 году стал Nike, стоимость которого оценивается в 36,8 миллиарда долларов. Рейтинг опубликован  на сайте издания 17 октября.

На второй строчке —  ESPN стоимостью 13,1 млрд. Тройку лидеров замкнул Adidas  — 11,2 миллиарда долларов.

В первую пятёрку вошли также производитель спортивных напитков Gatorade (6,7 млрд) и телеканал Sky Sports (4,4 млрд). На десятом месте — Reebok с 800 миллионами долларов. Всего в списке 40 компаний.

Рейтинг самых выскооплачиваемых певиц по версии Forbes можно посмотреть здесь .

Автор: Светлана Миронова

Последние новости

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Анжеро-Судженске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *