Калининградские таксисты объяснили, как берут заказы и почему считают поправки Минтранса бесполезными
Калининградские таксисты вынуждены в течение дня переключаться на разные агрегаторы, чтобы не было простоев.
Калининградские таксисты вынуждены в течение дня переключаться на разные агрегаторы, чтобы не было простоев. Об этом «Клопс» рассказали в региональном профсоюзе перевозчиков.
Водители считают бесполезными поправки, которые готовятся по инициативе Минтранса. Речь идёт об ограничении времени работы таксиста конкретной компании. Смысла в таких нововведениях нет, ведь поменять агрегатор можно за пару минут.
«Работа только на «Яндекс» или «Максим» — заработок меньше получается. Есть районы Калининграда, где люди не пользуются каким-то конкретным агрегатором. Водители вынуждены маневрировать между заказами, чтобы выжить», — рассказали в профсоюзе.
А вот предложение чиновников ограничить возможность брать новый заказ, пока не завершился предыдущий, таксисты считают правильным.
«Заказ, который прилетает следом, обычно дешевле и очень неудобный: в пути ты не успеешь прочитать детали. Водителям закон будет выгоден, пассажирам тоже. Машины будут приезжать быстрее», — пояснили в профсоюзе.
Перевозчики считают, что самым эффективным решением было бы лицензирование водителей такси. Шофёры получат и определённые преимущества (стоянка, движение по выделенкам, заезд в Храброво), и обязательства: обязательный медосмотр, проверка техсостояния авто.
Нынешние условия не устраивают самих водителей: чтобы заработать, многие вынуждены работать на износ. В начале недели один из шоферов умер прямо за рулём такси.
Какие требования к работникам отрасли подготовил Минтранс, читайте в нашем материале .
Автор: Константин Сериков