Калининградские таксисты объяснили, как берут заказы и почему считают поправки Минтранса бесполезными

Калининградские таксисты вынуждены в течение дня переключаться на разные агрегаторы, чтобы не было простоев.

Фото: Александр Подгорчук / Архив «Клопс»

Калининградские таксисты вынуждены в течение дня переключаться на разные агрегаторы, чтобы не было простоев. Об этом «Клопс» рассказали в региональном профсоюзе перевозчиков. 

Водители считают бесполезными поправки, которые готовятся по инициативе Минтранса. Речь идёт об ограничении времени работы таксиста конкретной компании. Смысла в таких нововведениях нет, ведь поменять агрегатор можно за пару минут. 

«Работа только на «Яндекс» или «Максим» — заработок меньше получается. Есть районы Калининграда, где люди не пользуются каким-то конкретным агрегатором. Водители вынуждены маневрировать между заказами, чтобы выжить», — рассказали в профсоюзе.

А вот предложение чиновников ограничить возможность брать новый заказ, пока не завершился предыдущий, таксисты считают правильным. 

«Заказ, который прилетает следом, обычно дешевле и очень неудобный: в пути ты не успеешь прочитать детали. Водителям закон будет выгоден, пассажирам тоже. Машины будут приезжать быстрее», — пояснили в профсоюзе.

Перевозчики считают, что самым эффективным решением было бы лицензирование водителей такси. Шофёры получат и определённые преимущества (стоянка, движение по выделенкам, заезд в Храброво), и обязательства: обязательный медосмотр, проверка техсостояния авто. 

Нынешние условия не устраивают самих водителей: чтобы заработать, многие вынуждены работать на износ. В начале недели один из шоферов умер прямо за рулём такси.  

Какие требования к работникам отрасли подготовил Минтранс, читайте в нашем материале . 

Автор: Константин Сериков

Последние новости

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Гатчине с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *