Калининградцы назвали плюсы и минусы электробуса

Фото: "Клопс" Электробус не очень удобен для проезда маломобильных граждан, салон в нём не слишком просторный, а поручни скользкие.

Фото: "Клопс"

Электробус не очень удобен для проезда маломобильных граждан, салон в нём не слишком просторный, а поручни скользкие. Таким мнением калининградцы поделились с "Клопс" во время опроса о плюсах и минусах нового транспорта.

Салон разочаровал

Салон в электробусе, по мнению опрошенных "Клопс" пассажиров, спланирован неудачно. Сиденья установлены на подиумах, и это затрудняет посадку для маломобильных горожан. В автобусах МАЗ, которые курсируют на городских маршрутах с 2016 года, салон выглядит современнее, говорят калининградцы.

Скользкие поручни

Передвижные поручни очень скользкие, отмечают пассажиры. При резком торможении можно не удержаться за них.

С задней площадки плохо видно информацию

Информационная бегущая строка сдвинута относительно середины кузова влево. С задней площадки трудно прочитать её.  Средняя площадка не так просторна, как в тех же МАЗах, отмечают пассажиры.

Нет освещения в дверях

В дверях электробуса нет дополнительного освещения. В вечернее время есть риск шагнуть из салона прямо в лужу, говорят калининградцы.

Нельзя зарядить гаджеты

В электробусе нет возможности подзарядить мобильники и планшеты. В модели, которую доставили в Калининград, такой функции не оказалось.

“На фоне электробуса автобус МАЗ смотрится выигрышнее, салон выглядит более современно и не так сыро, как Volgbus”, — говорит калининградец Макар Сушков.

Нет информации о маршрутах в салоне

В салоне электробуса есть два информационных стенда. Они рассказывают о предприятии “Калининград-ГорТранс” и правилах перевозки. Но нет схем маршрутов, отмечают пассажиры.

Из плюсов калининградцы назвали экологичность транспорта и его "динамичность".

В "ГорТрансе" отметили, что по итогам тестирования на самом незагруженном маршруте электробус вернулся в парк с уровнем зарядки в 23% при пробеге в 193 км. Есть сомнения, что оне сможет отработать 16 часов на линии. Предполагается, что в мороз батареи будут разряжаться быстрее.

В разных регионах России опыт эксплуатации электробусов отличается. Некоторые используют этот транспорт успешно, кто-то уже отказался от него. Речь идет не о моделях Volgabus, а других производителей.

“В Липецке на линии работают пять бортов Volgabus, нам оттуда прислали перечень поломок, и это носит естественный характер эксплуатации. Что важно, мы не увидели ни одной поломки, которая была бы связана с условной топливной системой”, — отметил начальник дорожно-транспортного комитета администрации Олег Кутин.

19 августа в Калининград привезли первый электробус. На линию транспорт вышел  спустя три дня. Заранее было объявлено, что тестовая эксплуатация займет 20 дней.

Автор: Константин Сериков

Последние новости

Калининградские хирурги удалили 85-летней пациентке 30-сантиметровую кисту печени

Хирурги Областной клинической больницы прооперировали пожилую пациентку, удалив ей крупную кисту печени.

28 марта 2025 года состоялось заседание квалификационной коллегии судей.

28 марта 2025 года в Калининградском областном суде состоялось очередное заседание квалификационной коллегии судей.

Губернатор Калининградской области провел рабочую встречу с руководителем Россельхознадзора

Глава Калининградской области Алексей Беспрозванных провел рабочую встречу с руководителем Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору Сергеем Данквертом.

Предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, освобождаются от налога на имущество

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области (Управление) напоминает, что индивидуальные предприниматели,

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Брянске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *