Горшочек «Балтики» варит очередную порцию футбольного бульона
Довольно нервная обстановка наблюдается в последние дни в стане балтийцев.
Довольно нервная обстановка наблюдается в последние дни в стане балтийцев. Нервозность вызвана неопределённостью с дальнейшей работой в клубе спортивного директора Ислама Ибрагимова и гендиректора Кирилла Волженкина.
Как ранее сообщало НИА-Калининград в материале «Калининградское «залупья», или Кто стоит за воротами «Балтики», футбольные функционеры намерены сменить Ибрагимова и Волженкина на более удачливых, по их мнению, специалистов.
По сообщению нашего спортивного инсайдера из раздевалки калининградского футбольного клуба, Исламу Ибрагимову уже подыскали замену. С большой долей вероятности им станет Олег Яровинский, которого футбольная судьба уже изрядно помотала. Судите сами.
Олег Хрисанфович Яровинский родился 12 декабря 1981 года в Москве. Работал скаутом в ФК «Москва», спортивным директором самарских «Крыльев Советов», начальником селекционного отдела и спортивным директором в ПФК ЦСКА, ассистентом тренера в «Халл Сити» (Англия) и «Витессе» (Нидерланды). С декабря 2019 года по январь 2023 года - спортивный директор ФК «Рубин». Теперь безработный Яровинский намерен осваивать бюджетные деньги в ФК «Балтика».
Что касается генерального директора Кирилла Волженкина, по словам нашего инсайдера, его таки убирают, но фамилия его приемника пока не озвучена.
Последние новости
Что банк о вас знает: как формируется кредитная история и можно ли ее исправить
Всё, что вы хотели узнать о своей кредитной репутации, но не решались спросить у банкира
Как выбрать дверь для бани: преимущества разных моделей
Двери Arta сочетают безопасность, устойчивость к температурам и эстетику. Советы по выбору идеальной двери для вашей парной.
Сила тишины: почему уединение становится трендом нового времени
Узнайте, как кратковременное уединение помогает снизить тревожность, перезагрузить сознание и укрепить эмоциональное здоровье.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.