Forbes назвал самые дорогие спортивные бренды
Фото: Nike / Instagram Самым дорогим спортивным брендом по версии Forbes в 2019 году стал Nike, стоимость которого оценивается в 36,8 миллиарда долларов.
Самым дорогим спортивным брендом по версии Forbes в 2019 году стал Nike, стоимость которого оценивается в 36,8 миллиарда долларов. Рейтинг опубликован на сайте издания 17 октября.
На второй строчке — ESPN стоимостью 13,1 млрд. Тройку лидеров замкнул Adidas — 11,2 миллиарда долларов.
В первую пятёрку вошли также производитель спортивных напитков Gatorade (6,7 млрд) и телеканал Sky Sports (4,4 млрд). На десятом месте — Reebok с 800 миллионами долларов. Всего в списке 40 компаний.
Рейтинг самых выскооплачиваемых певиц по версии Forbes можно посмотреть здесь .
Автор: Светлана МироноваПоследние новости

Калининградские хирурги удалили 85-летней пациентке 30-сантиметровую кисту печени
Хирурги Областной клинической больницы прооперировали пожилую пациентку, удалив ей крупную кисту печени.

28 марта 2025 года состоялось заседание квалификационной коллегии судей.
28 марта 2025 года в Калининградском областном суде состоялось очередное заседание квалификационной коллегии судей.
Губернатор Калининградской области провел рабочую встречу с руководителем Россельхознадзора
Глава Калининградской области Алексей Беспрозванных провел рабочую встречу с руководителем Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору Сергеем Данквертом.
Предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, освобождаются от налога на имущество
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области (Управление) напоминает, что индивидуальные предприниматели,