Forbes назвал самые дорогие спортивные бренды

Фото: Nike / Instagram Самым дорогим спортивным брендом по версии  Forbes в 2019 году стал Nike, стоимость которого оценивается в 36,8 миллиарда долларов.

Фото: Nike / Instagram

Самым дорогим спортивным брендом по версии  Forbes в 2019 году стал Nike, стоимость которого оценивается в 36,8 миллиарда долларов. Рейтинг опубликован  на сайте издания 17 октября.

На второй строчке —  ESPN стоимостью 13,1 млрд. Тройку лидеров замкнул Adidas  — 11,2 миллиарда долларов.

В первую пятёрку вошли также производитель спортивных напитков Gatorade (6,7 млрд) и телеканал Sky Sports (4,4 млрд). На десятом месте — Reebok с 800 миллионами долларов. Всего в списке 40 компаний.

Рейтинг самых выскооплачиваемых певиц по версии Forbes можно посмотреть здесь .

Автор: Светлана Миронова

Последние новости

Калининградские хирурги удалили 85-летней пациентке 30-сантиметровую кисту печени

Хирурги Областной клинической больницы прооперировали пожилую пациентку, удалив ей крупную кисту печени.

28 марта 2025 года состоялось заседание квалификационной коллегии судей.

28 марта 2025 года в Калининградском областном суде состоялось очередное заседание квалификационной коллегии судей.

Губернатор Калининградской области провел рабочую встречу с руководителем Россельхознадзора

Глава Калининградской области Алексей Беспрозванных провел рабочую встречу с руководителем Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору Сергеем Данквертом.

Предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, освобождаются от налога на имущество

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области (Управление) напоминает, что индивидуальные предприниматели,

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Анапе, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *