Каждый воспринимает окружающий мир по-своему!
Каждый человек воспринимает окружающий мир по-своему. А насколько хорошо мы знаем ассоциативный мир наших друзей и близких?
Каждый человек воспринимает окружающий мир по-своему. А насколько хорошо мы знаем ассоциативный мир наших друзей и близких?
Сегодня в Покровском храме состоялся турнир с участием молодежи Собора Христа Спасителя, Прихода святой великомученицы Екатерины и Покрова Пресвятой Богородицы.
Ребята имели возможность лучше узнать друг друга, играя в настольную игру "Диксит". Встреча проходила в тёплой, дружеской атмосфере, было очень весело и никому не хотелось расставаться, ведь у каждого было что сказать друг другу. Поиграть в "Диксит" смогли не только дети разных возрастов, но и педагоги с родителями.
Приятные поздравления передал батюшка Вадим с днем рождения самому младшему алтарнику Жене Иванову с пожеланиями многолетия от всех прихожан . И, конечно, продолжение следует, ребята уже приносят свои художественные работы для создания собственных карточек своего мироощущения и образов.
«Dixit» («Диксит») — настольная игра, созданная Жаном-Луи Рубира. Выпускается компанией Libellud. Игра была издана в 2008 году и уже успела получить 15 наград по всему миру, в частности завоевать одну из самых престижных наград «Игра года 2010 в Германии» (2010 Spiel des Jahres, German Game of the Year).
Dixit представляет собой фантазийную игру в ассоциации. В России был выпущен нелицензированный аналог под названием «Имаджинариум».
Каждому игроку раздаётся по шесть карт. Игроки ходят по очереди. Один из игроков объявляется Рассказчиком (загадывающим). Рассказчик выбирает одну карту, выкладывает перед собой карту картинкой вниз, описывает её любым доступным ему способом (произносит какое-нибудь слово или фразу, показывает жестом, мимикой, издаёт звук, который ассоциируется у него с этой картой). Исходная карта другим игрокам не показывается.
Все остальные игроки ищут среди своих карт что-нибудь в наибольшей степени соответствующее описанию Рассказчика и тоже выкладывают картинкой вниз на стол.
Затем все выложенные карты перемешиваются и раскладываются в ряд картинкой вверх.
Задача игроков — угадать картинку, которую выложил Рассказчик. Делается это с помощью жетонов с номерами, каждый игрок выкладывает перед собой лицом вниз жетон с номером карты, которую, как ему кажется, выбрал ведущий игрок.
Далее все жетоны одновременно вскрываются, подсчитываются заработанные игроками очки. Угадавший игрок двигает свою фишку-кролемипла вперёд.
Игра заканчивается, когда колода карт кончается. Выигрывает игрок с наибольшим количеством очков.