В «Чеховке» состоится презентация переиздания повести-сказки Александра Попадина
17 сентября в 16.00 в «Чеховке» пройдёт презентация переизданной книги калининградского писателя Александра Попадина «Огненный дракон и Марципанова принцесса».
17 сентября в 16.00 в «Чеховке» пройдёт презентация переизданной книги калининградского писателя Александра Попадина «Огненный дракон и Марципанова принцесса». Это повесть-сказка про два дня из жизни Кёнигсберга XVIII века, адаптированная для XXI века, с элементами фэнтези, романтического детектива, приключенческого романа и других жанров.
Александр Попадин: «Гостей ждут байки и истории, правды и неправды, тяжкий путь рукописи и сладкая слава балтийских ветров, раздача автографов, жатва и посев, сказки и фантасмагории».
Об авторе:
Александр Николаевич Попадин — калининградский писатель, культуролог. Главная тема его творчества — город Калининград. В 1999–2008 гг. активно публиковал в местной печати критические статьи на темы актуального архитектурного процесса и истории архитектуры Кёнигсберга. Автор книги «Местное время. Прогулки по Калининграду» (1998), а также ряда рассказов и повестей, имеющих своей основной темой «город и его измерения».
Вход свободный.
Адрес: Центральная городская библиотека им. А.П. Чехова, Московский проспект, 39
Последние новости
Что банк о вас знает: как формируется кредитная история и можно ли ее исправить
Всё, что вы хотели узнать о своей кредитной репутации, но не решались спросить у банкира
Как выбрать дверь для бани: преимущества разных моделей
Двери Arta сочетают безопасность, устойчивость к температурам и эстетику. Советы по выбору идеальной двери для вашей парной.
Сила тишины: почему уединение становится трендом нового времени
Узнайте, как кратковременное уединение помогает снизить тревожность, перезагрузить сознание и укрепить эмоциональное здоровье.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.