Штрафовать за отсутствие договоров с «Калининградгазификацией» начнут с середины лета — Алиханов
Штрафовать жителей региона за отсутствие договоров с «Калининградгазификацией» начнут с середины лета.
Штрафовать жителей региона за отсутствие договоров с «Калининградгазификацией» начнут с середины лета. Об этом в четверг, 25 апреля, на пресс-подходе заявил губернатор области Антон Алиханов.
Собственники жилья и управляющие компании должны были заключить новые договора на техобслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования до 1 января 2024 года. По словам губернатора, к концу апреля условия выполнила лишь половина калининградцев.
Глава региона просит жителей области не затягивать с оформлением документов во имя своей же безопасности.
«Раньше обслуживание за дёшево практически не проводили, а бумажки, что всё работает — выписывались. Это приводило к трагическим последствиям по всей стране», — считает Антон Алиханов.
Размер штрафа для тех, кто не внемлет требованиям, может составить до 2 тысяч рублей. Кроме того, «Калининградгазификация» грозит прекратить нарушителям подачу газа. Власти готовы пойти людям навстречу, но сроки уже ограничены.
«Мы дадим людям месяц-два, чтобы «дозаключиться». Хотя времени было достаточно. Проверяющим органом будет минконтроль», — заявил губернатор.
С 1 января 2024 года изменились правила обслуживания газовых плит и котлов: что нужно знать калининградцам.
Автор: Анастасия ЯрмолинскаяПоследние новости
Что банк о вас знает: как формируется кредитная история и можно ли ее исправить
Всё, что вы хотели узнать о своей кредитной репутации, но не решались спросить у банкира
Как выбрать дверь для бани: преимущества разных моделей
Двери Arta сочетают безопасность, устойчивость к температурам и эстетику. Советы по выбору идеальной двери для вашей парной.
Сила тишины: почему уединение становится трендом нового времени
Узнайте, как кратковременное уединение помогает снизить тревожность, перезагрузить сознание и укрепить эмоциональное здоровье.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.