Путаница для водителей и пассажиров: как на Южном вокзале поехал транспорт после изменения схемы (фоторепортаж)

В Калининграде с 29 июня частично изменилась схема дорожного движения у Южного вокзала.

В Калининграде с 29 июня частично изменилась схема дорожного движения у Южного вокзала. Как теперь поехал транспорт и что бросается в глаза, читайте в материале «Клопс». Что изменилось?

Остановку, на которой останавливались городские автобусы, маршрутки и троллейбусы, перенесли ближе к трамвайному кольцу между железнодорожным и автовокзалом. 

Городской транспорт вереницей следует по выделенной полосе. 

Фото: Александр Подгорчук / «Клопс»

По замыслу властей, такая схема должна увеличить пропускную способность узла на 30%, а также обеспечить безопасность пассажиров. Людям теперь проще попасть на остановку: без прогулок по проезжей части или по парковке среди машин. По наблюдению корреспондента «Клопс», дорожная ситуация стала чуть лучше. Однако не всё так гладко, как планировалось в кабинетах городской администрации.

Фото: Александр Подгорчук / «Клопс» Что бросилось в глаза

Разделение транспортных потоков негативно сказалось на работе автобусов и троллейбусов. Теперь они дольше находятся на остановке, потому что не могут выехать в сторону Южного вокзала по светофору. Время ожидания сигнала выросло до 72 секунд, тогда как автомобилисты, следуя по обычному маршруту без заезда на остановку, стоят всего 25. Для общественного транспорта ситуация только усугубилась. 

Есть недостатки и в организации движения. При выезде с парковки разрешено ехать только по направлению к пл. Калинина. Повернуть налево не позволяет разметка. 

Фото: Александр Подгорчук / «Клопс»

Часть автобусов по-прежнему останавливается на старом месте. Пассажирам приходится высматривать нужный маршрут, бегая по парковке.

Фото: Александр Подгорчук / «Клопс»

На въезде дорогу автобусам часто блокируют таксисты: на то, чтобы высадить людей с чемоданами, тоже уходит время. 

Фото: Александр Подгорчук / «Клопс»

Таксисты мешают и на выезде. Машины стоят вереницей прямо возле светофора. Водители даже успели обозначить свои места, установив самопальный знак. 

Фото: Александр Подгорчук / «Клопс»

Парковка для легковушек отделена специальными пластмассовыми столбиками, но установлены они почему-то за её пределами. Безопасная линия людям недоступна, приходится идти по проезжей части, так как машины встают вплотную к дорожным разделителям.

Фото: Александр Подгорчук / «Клопс»

Со стороны памятника Калинину другой недостаток: нет пешеходного перехода. Для людей тротуар просто прерывается, многие бегают между автобусами и машинами. 

Фото: Александр Подгорчук / «Клопс»

Перенос остановки ожидаемо не повлиял и на более важные проблемы транспорта: автобусы переполнены. Особенно это заметно по маршруткам, в которых пассажиров набивается заметно больше положенного. 

Фото: «Клопс»

Обустройство выделенной полосы на проезжей части у памятника Калинину добавило неразберихи: разметка здесь появилась, а знаки — нет. Теперь повернуть в сторону магазина «Виктория» можно с крайнего левого и среднего ряда. Правый — только для автобусов. По ПДД — пассажирский транспорт не может совершать подобные манёвры.

На самом перекрёстке нанесли прерывистую разметку: те, кто едут со стороны Ленинского проспекта на новую парковку у вокзала, должны обозначать этот манёвр сигналом поворотника. 

Стоит отметить, что на участке вдоль памятника движение одностороннее. Знак «Кирпич», впрочем, установлен неправильно: его поставили почему-то с левой стороны от проезжей части. 

Фото: «Клопс» С картой этого участка и ожиданиями властей можно ознакомиться в материале «Клопс» .  Автор: Константин Сериков

Последние новости

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Сибае

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *