Чернышёв о рекламе в Калининграде: «Варшавский цирк» превысил предел наглости
Фото из архива Калининград.Ru Сотрудники комитета муниципального контроля активно борются с незаконной рекламой на улицах, но некоторые предприниматели «ведут себя очень нагло».
Сотрудники комитета муниципального контроля активно борются с незаконной рекламой на улицах, но некоторые предприниматели «ведут себя очень нагло». Об этом заявил глава подразделения Евгений Чернышёв после оперативного совещания во вторник, 24 сентября.
«Варшавский цирк», например, превысил предел наглости во все возможные стороны. Они устанавливали огромные рекламные конструкции в центре города — на ограждениях, на тротуарах и в других местах. И абсолютно неважно им было, удобно ли горожанам, — отметил Чернышёв.
По его словам, сотрудникам отдела приходится даже по ночами ездить и снимать незаконные рекламные конструкции, потому что их устанавливают в городе в огромных количествах. «Но работа идёт. Горожане заметили, что город стал чище, рекламы теперь меньше, шендеров и всего остального», — отметил чиновник.
Гастроли «Варшавского цирка» начались в Калининграде 25 июля. На сайте Change.org организовали сбор подписей за запрет программы «Шоу слонов». Подписавшие петицию требовали от администрации отменить выступления. Ранее власти предлагали жителям срывать незаконные афиши.
Денис КостоглодовПоследние новости
Когда золото — это не роскошь, а запасной план на случай всего
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — золото может говорить не только о стиле, но и о дальновидности.

Калининградские хирурги удалили 85-летней пациентке 30-сантиметровую кисту печени
Хирурги Областной клинической больницы прооперировали пожилую пациентку, удалив ей крупную кисту печени.

28 марта 2025 года состоялось заседание квалификационной коллегии судей.
28 марта 2025 года в Калининградском областном суде состоялось очередное заседание квалификационной коллегии судей.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они