Арт из пакетов: калининградцы пожаловались на дворников, которые не убирают мусор в историческом центре и добавляют свой
Жители улиц Красной и Разина пожаловались на дворников, которые забывают вовремя очищать урны и оставляют после себя переполненные мусором целлофановые пакеты.
Жители улиц Красной и Разина пожаловались на дворников, которые забывают вовремя очищать урны и оставляют после себя переполненные мусором целлофановые пакеты. Обращение к сити-менеджеру Калининграда Елене Дятловой появилось в комментариях на её странице « ВКонтакте ».
«В районе Красной — Разина и окрестных улиц регулярно лежат пакеты с мусором от самой «Чистоты». Сегодня урны переполнены, мусор валяется на тротуаре, пакеты лежат со вчерашнего дня. Прямо сейчас, кстати, мимо этого мусора проходила большая группа туристов», — сетует один из пользователей.
В ответ на это представители мэрии пообещали провести беседу со специалистами МБУ «Чистота» и вывезти раздражающий горожан хлам: «Попросим рассмотреть возможность минимизировать время уборки пакетов с мусором».
Скриншот обращения на странице сити-менеджера Калининграда Елены Дятловой «ВКонтакте»На окраине Калининграда 9 часов грузили мусор со стихийной свалки . Специалистам пришлось таскать 24 тонны коровьих черепов и старых покрышек.
Автор: Ева ШабунинаПоследние новости
Что банк о вас знает: как формируется кредитная история и можно ли ее исправить
Всё, что вы хотели узнать о своей кредитной репутации, но не решались спросить у банкира
Как выбрать дверь для бани: преимущества разных моделей
Двери Arta сочетают безопасность, устойчивость к температурам и эстетику. Советы по выбору идеальной двери для вашей парной.
Сила тишины: почему уединение становится трендом нового времени
Узнайте, как кратковременное уединение помогает снизить тревожность, перезагрузить сознание и укрепить эмоциональное здоровье.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.