В Калининградской области раскрыли кражу выброшенных в ходе ссоры золотых колец
Оперативники уголовного розыска по Балтийскому району установили личность подозреваемого в краже золотых колец на сумму 9 000 рублей.
Оперативники уголовного розыска по Балтийскому району установили личность подозреваемого в краже золотых колец на сумму 9 000 рублей.
Ранее за помощью к полицейским обратился 44-летний местный житель. Мужчина сообщил, что в пылу ссоры с супругой, произошедшей на придомовой территории по улице Юрия Иванова, он выбросил два золотых кольца и серебряный браслет. Позже, успокоившись, он предпринял попытку найти украшения, однако обнаружился только браслет. Рассудив, что кто-то нашёл и присвоил кольца, потерпевший обратился в полицию.
В ходе оперативно-розыскных мероприятий полицейские установили, что искать украшения мужчине помогал житель соседнего дома. Именно он обнаружил и вернул мужчине браслет. Как выяснили стражи порядка, ранее судимый за кражу 40-летний злоумышленник также нашёл кольца, однако решил оставить их себе. Впоследствии подозреваемый сбыл похищенное случайному прохожему, а деньги потратил на собственные нужды.
Мужчина уже сознался в содеянном. Возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 158 УК РФ «Кража». Ведётся следствие, устанавливается местонахождение украшений.
НИА-КАЛИНИНГРАДПоследние новости
Сила тишины: почему уединение становится трендом нового времени
Узнайте, как кратковременное уединение помогает снизить тревожность, перезагрузить сознание и укрепить эмоциональное здоровье.
Когда золото — это не роскошь, а запасной план на случай всего
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — золото может говорить не только о стиле, но и о дальновидности.

Калининградские хирурги удалили 85-летней пациентке 30-сантиметровую кисту печени
Хирурги Областной клинической больницы прооперировали пожилую пациентку, удалив ей крупную кисту печени.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они