МОТОЦИКЛИСТ БЕЗ ПРАВ

9 сентября около полуночи на ул. Маяковского возле д. № 3 в пос. Маяковское произошло ДТП, в котором пострадал водитель мотоцикла.

9 сентября около полуночи на ул. Маяковского возле д. № 3 в пос. Маяковское произошло ДТП, в котором пострадал водитель мотоцикла.

Двигаясь со стороны Гусева в направлении пос. Замостье Озерского района, в темное время суток водитель мотоцикла «Motoland», не прошедшего государственную регистрацию,  а также не имеющий права управления транспортом, не правильно выбрал скоростной режим, не справился с рулевым управлением в результате упал на проезжую часть дороги.

В результате водитель был доставлен в БСМП Калининграда с предварительным диагнозом – черепно-мозговая травма. По данному факту сотрудники полиции проводят проверку.

Самые распространенные травмы после аварий с мотоциклами - это повреждения головы и шеи, а также трубчатых костей. Сложные травмы таза.

И если от травм головы и шеи может спасти шлем (и то не всегда), то собственное чувство опасности это единственный способ уберечься от других травм.

Если мотоциклист выживает после ДТП, то вероятность стать инвалидом крайне высока. Они получают открытые переломы, близко контактируют с окружающей средой и землей после серьезных травм, что усугубляет и без того тяжелое положение мотоциклистов. Это приводит к повреждениям мягких тканей и потерям конечностей.

2/3 всех ДТП мотоциклов связаны со столкновениями с другими транспортными средствами. 1/3 это остальные причины: техническое состояние, дорожное покрытие, невозможность справиться с управлением.

Частые причины ДТП мотоциклистов это отсутствие навыков управления мощными мотоциклами и отсутствие прав категории А.

Много ДТП происходит со скутерами, где водители даже не знают правил дорожного движения, движутся хаотически. Самая частая авария это когда скутер движется в крайнем правом ряду, а автомобиль резко поворачивает вправо для того, чтобы припарковаться.

Самые жуткие по своим последствиям аварии происходят, когда мотоциклист выезжает на встречную полосу; разворачивается через две сплошные, преодолевая иной раз перпендикулярно и несколько полос; едет по разделительной полосе между двух сплошных.

Шлем не снижает восприятие звуков на дороге, сектор обзора, не отвлекает внимания. Шлем никогда не был причиной аварии. У аварийных мотоциклистов в шлеме существенно ниже количество травм шеи и нижней части головы. Наибольшую защиту предоставляют шлемы-интегралы.

Уважаемые водители мототранспорта, берегите себя, соблюдайте ПДД и скоростной режим!

С.Ю. Зорин, начальник отделения ГИБДД МО МВД России «Гусевский»

Фото с сайта http//16.stc.all.kpcdn.ne

Последние новости

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Выборге, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *