В приграничье с Калининградской областью Минобороны Польши скупает у крестьян земли
Поляки, владеющие недвижимостью и земельными участками в приграничном с Калининградской областью Варминьско-Мазурском воеводстве, получили от Минобороны уведомления о намерении выкупить их владения.
Поляки, владеющие недвижимостью и земельными участками в приграничном с Калининградской областью Варминьско-Мазурском воеводстве, получили от Минобороны уведомления о намерении выкупить их владения.
По данным портала «Военно-политическое обозрение», Варшава намерена восстановить на этих землях ранее заброшенные военные объекты.
«Речь идёт, среди прочего, о полигоне Мушаки недалеко от Нидзицы, что в Варминьско-Мазурском воеводстве, который ранее занимал 11 тыс. гектаров и использовался бронетанковыми, воздушно-десантными и РХБЗ войсками. Полигон был построен после Второй мировой войны, и тогда для этого были снесены несколько деревень, в том числе Пец, Малга, Улесье, Ретково»,- уточняет издание.
Напомним, после закрытия полигона в 1993 году эти территории были объявлены природным заповедником в рамках программы Евросоюза «Натура 2000». Но официальная Варшава уже плевала на «Натуру», когда приняла решение перекопать Балтийскую косу , чтобы через прорытую канаву могли заходить натовские военные корабли для потенциальной блокады военно-морской базы Балтийского флота в Калининградской области.
Последние новости
Как выбрать дверь для бани: преимущества разных моделей
Двери Arta сочетают безопасность, устойчивость к температурам и эстетику. Советы по выбору идеальной двери для вашей парной.
Сила тишины: почему уединение становится трендом нового времени
Узнайте, как кратковременное уединение помогает снизить тревожность, перезагрузить сознание и укрепить эмоциональное здоровье.
Когда золото — это не роскошь, а запасной план на случай всего
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — золото может говорить не только о стиле, но и о дальновидности.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они