В офисе президента ЮАР заявили, что Путин не приедет лично на саммит БРИКС
Президент России Владимир Путин не приедет на саммит БРИКС в августе. Об этом говорится в официальном сообщении офиса президента ЮАР Сирила Рамафосы, пишет «Интерфакс» .
Президент России Владимир Путин не приедет на саммит БРИКС в августе. Об этом говорится в официальном сообщении офиса президента ЮАР Сирила Рамафосы, пишет «Интерфакс» .
«По обоюдному согласию, президент РФ Владимир Путин не будет участвовать в саммите, но Россию представит министр иностранных дел Сергей Лавров», — уточняется в пресс-релизе.
Напомним, в марте 2023 года досудебная палата Международного уголовного суда выдала ордеры на арест Путина и российского детского омбудсмена Марии Львовой-Беловой. В ответ Следственный комитет РФ завел уголовное дело на судей Международного уголовного суда, выдавших ордеры. И хотя Москва не признает МУС, ЮАР не собирается выходить из-под юрисдикции этого суда. В то же время президент Рамафоса заявил, что «было бы безрассудным, неконституционным и незаконным осуществлением полномочий, предоставленных правительству, объявить войну России путем ареста президента Путина».
Саммит БРИКС намечается на 22-24 августа. В нем примут участие лидеры ЮАР, Бразилии, Индии, Китая. Это будет первый очный саммит БРИКС с начала пандемии коронавируса COVID-19.
Последние новости
Как выбрать дверь для бани: преимущества разных моделей
Двери Arta сочетают безопасность, устойчивость к температурам и эстетику. Советы по выбору идеальной двери для вашей парной.
Сила тишины: почему уединение становится трендом нового времени
Узнайте, как кратковременное уединение помогает снизить тревожность, перезагрузить сознание и укрепить эмоциональное здоровье.
Когда золото — это не роскошь, а запасной план на случай всего
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — золото может говорить не только о стиле, но и о дальновидности.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они