В Госдуму поступил законопроект, который можно назвать так: «Теперь только на русском»
В Госдуму РФ поступил законопроект, который предполагает, что все вывески и надписи, в том числе информация о товаре и акциях, должны быть написана на русском языке.
В Госдуму РФ поступил законопроект, который предполагает, что все вывески и надписи, в том числе информация о товаре и акциях, должны быть написана на русском языке. Законопроект размещен в думской электронной базе.
В проекте отмечается, что тексты в рекламе на русском языке и на иных языках должны стать идентичными по содержанию. Также предлагается обозначать на русском наименования жилых комплексов, поселков и микрорайонов.
«Проектом закона определяется необходимость размещения в общедоступных местах… с использованием вывесок, надписей, указателей, внешних поверхностей, информационных табличек, знаков, иных технических приспособлений и т. д. <…> на государственном языке», — говорится в тексте.
Невозможным станет использование на вывесках и витринах таких надписей как, например, «coffee», «fresh», «sale», «shop», «open». Проектом вносятся изменения в разные федеральные законы, в том числе в закон «О рекламе», отмечает «РИА Новости».
Последние новости
Как выбрать дверь для бани: преимущества разных моделей
Двери Arta сочетают безопасность, устойчивость к температурам и эстетику. Советы по выбору идеальной двери для вашей парной.
Сила тишины: почему уединение становится трендом нового времени
Узнайте, как кратковременное уединение помогает снизить тревожность, перезагрузить сознание и укрепить эмоциональное здоровье.
Когда золото — это не роскошь, а запасной план на случай всего
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — золото может говорить не только о стиле, но и о дальновидности.
Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные
Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев