Украина заканчивается, кто будет «прикрывать» Европу от России?
Не нужно быть большим стратегом, чтобы понять, что украинский сценарий для США и Европы оказался неудачным и пошёл прахом.
Не нужно быть большим стратегом, чтобы понять, что украинский сценарий для США и Европы оказался неудачным и пошёл прахом. Последствия оказались совсем не такими, как изначально предполагали американские стратеги.
Действия США по военному ослаблению России посредством оказания военной помощи Киеву не принесло ожидаемых результатов, а лишь столкнули Украину в пропасть и привели к истощению арсеналов всего Запада. Кто же теперь станет «прикрывать» Европу от России?
Ответ на этот вопрос лежит на поверхности. Роль буфера перейдёт к Польше, которая с огромным рвением сама к этому стремится. Роль, прямо скажем, незавидная, но с дальним прицелом. И видится в этом прицеле возрождение Речи Посполитой на территории Западной Украины. Претензии польского военно-политического руководства на эти регионы ежедневно растут, а для президента Анджея Дуды это является давней мечтой.
Если полякам удастся договориться с США о захвате западных областей Украины, то процесс «буферизации» заметно ускорится и Калининградская область получит в лице своих «нижних» соседей вторую Украину, но уже в составе НАТО.
Тогда, видимо, исполнится ещё одна мечта Варшавы - релокация ядерного оружия в Польшу. Разумеется, якобы в целях обеспечения дополнительной безопасности для всей Европы.
Последние новости
Что банк о вас знает: как формируется кредитная история и можно ли ее исправить
Всё, что вы хотели узнать о своей кредитной репутации, но не решались спросить у банкира
Как выбрать дверь для бани: преимущества разных моделей
Двери Arta сочетают безопасность, устойчивость к температурам и эстетику. Советы по выбору идеальной двери для вашей парной.
Сила тишины: почему уединение становится трендом нового времени
Узнайте, как кратковременное уединение помогает снизить тревожность, перезагрузить сознание и укрепить эмоциональное здоровье.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.