По России прокатилась серия одиночных пикетов за отставку главы Чувашии Михаила Игнатьева
Ряд скандалов, причиной которых стал глава Чувашии, заставил 27 января активистов в разных городах выйти в одиночные пикеты с плакатами «Михаил Игнатьев — позор России».
Ряд скандалов, причиной которых стал глава Чувашии, заставил 27 января активистов в разных городах выйти в одиночные пикеты с плакатами «Михаил Игнатьев — позор России». В масштабной акции приняли участие 8 федеральных округов, 14 субъектов ПФО, свое мнение выразили представители гражданского общества из разных политических партий и организаций.
Пикетчики стояли в Москве возле здания Госдумы, Администрации Президента, центрального офиса партии «Единая Россия», здания Совета Федерации. Акции состоялись в Чебоксарах, Нижнем Новгороде, Ижевске, Уфе, Казани, Пензе, Перми, Йошкар-Оле, Ульяновске, Саранске, Самаре, Кирове, Оренбурге, Саратове. Михаил Игнатьев возмутил граждан призывами «мочить» оппозиционных журналистов и своим отношением к людям в погонах.
«Видел видео, как офицер в погонах прыгает за ключами, которые глава Чувашии Михаил Игнатьев поднял вверх и отдает, как служебной собаке», — пояснил активист из Кирова Виктор Ананьин. Он отметил, что такое поведение недостойно чиновника. 28 января 2020 года Игнатьев выступит с ежегодным посланием Госсовету республики Чувашия.
Последние новости
Когда золото — это не роскошь, а запасной план на случай всего
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — золото может говорить не только о стиле, но и о дальновидности.

Калининградские хирурги удалили 85-летней пациентке 30-сантиметровую кисту печени
Хирурги Областной клинической больницы прооперировали пожилую пациентку, удалив ей крупную кисту печени.

28 марта 2025 года состоялось заседание квалификационной коллегии судей.
28 марта 2025 года в Калининградском областном суде состоялось очередное заседание квалификационной коллегии судей.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они