Магистранты БФУ организовали встречу с представителем МИД России
На встрече, которая прошла 6 марта, исполняющий обязанности представителя МИД России в Калининграде Сергей Белов рассказал об истории Представительства, направлениях работы и решаемых задачах, поделился опытом работы за рубежом.
На встрече, которая прошла 6 марта, исполняющий обязанности представителя МИД России в Калининграде Сергей Белов рассказал об истории Представительства, направлениях работы и решаемых задачах, поделился опытом работы за рубежом.
В формате сессии вопросов и ответов господин Белов ознакомил студентов с позицией МИД России по актуальным вопросам российской внешней политики, подчеркнув особое значение специальной военной операции по защите Донбасса.
Участие в мероприятии также принял заместитель руководителя Института образования и гуманитарных наук БФУ им. И. Канта, профессор Илья Тарасов.
Большой интерес студентов вызвала экскурсия по выставкам «Представительству МИД России в Калининграде – 30 лет» и «От Калининграда до Камчатки. Представительства МИД в регионах России», которую провёл третий секретарь Представительства, кандидат исторических наук Аркадий Рябиченко.
Магистранты также ознакомились с книгой ТАСС «Своих не бросаем», посвящённой вывозной кампании МИД России в период пандемии.
Напомним, что взаимодействие Представительства МИД России с БФУ им. И. Канта осуществляется на основании соглашения о сотрудничестве от 27 декабря 2017 года.
Последние новости
Что банк о вас знает: как формируется кредитная история и можно ли ее исправить
Всё, что вы хотели узнать о своей кредитной репутации, но не решались спросить у банкира
Как выбрать дверь для бани: преимущества разных моделей
Двери Arta сочетают безопасность, устойчивость к температурам и эстетику. Советы по выбору идеальной двери для вашей парной.
Сила тишины: почему уединение становится трендом нового времени
Узнайте, как кратковременное уединение помогает снизить тревожность, перезагрузить сознание и укрепить эмоциональное здоровье.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.