Латвия объявила, что не будет пропускать автомобили с российскими номерами
Латвия не будет пропускать автомобили, зарегистрированные в РФ, через границу с Россией и Белоруссией.
Латвия не будет пропускать автомобили, зарегистрированные в РФ, через границу с Россией и Белоруссией. Об этом сообщает Delfi со ссылкой на Службу государственных доходов республики.
В ведомстве уточнили, что такие автомобили будут «разворачивать» на границе. В случае отказа выполнить требования таможенного органа может быть принято решение о конфискации транспортного средства. В службе также отметили, что путешественникам будет разрешено вернуться на своих машинах из Евросоюза в Россию, «если они не задекларированы как товары и используются только как средство передвижения».
Ранее Литва заявила , что у въезжающих в республику на автомобилях, зарегистрированных в России, будут конфисковывать транспортные средства. При этом запрет на въезд не распространяется на калининградский транзит.
В воскресенье, 10 сентября, стало известно , что россиянам запрещено въезжать в страны Евросоюза на автомобилях, зарегистрированных в РФ. Разъяснение в связи с санкциями накануне опубликовала Еврокомиссия. Въезд в ЕС на пассажирских автомобилях, зарегистрированных в России, расценивается как запрещенный импорт. Под риском изъятия также находятся смартфоны, драгоценности, ноутбуки и ряд других предметов.Последние новости
Что банк о вас знает: как формируется кредитная история и можно ли ее исправить
Всё, что вы хотели узнать о своей кредитной репутации, но не решались спросить у банкира
Как выбрать дверь для бани: преимущества разных моделей
Двери Arta сочетают безопасность, устойчивость к температурам и эстетику. Советы по выбору идеальной двери для вашей парной.
Сила тишины: почему уединение становится трендом нового времени
Узнайте, как кратковременное уединение помогает снизить тревожность, перезагрузить сознание и укрепить эмоциональное здоровье.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они