Корытный: «седьмая свобода воздуха» в «Храброво» не получила развития, на которое мы рассчитывали
Режим «открытого неба» с седьмой степенью «свободы воздуха» в калининградском аэропорту «Храброво» не принёс ожидаемых результатов, рассказал директор аэропорта Александр Корытный в интервью «Интерфаксу».
Режим «открытого неба» с седьмой степенью «свободы воздуха» в калининградском аэропорту «Храброво» не принёс ожидаемых результатов, рассказал директор аэропорта Александр Корытный в интервью «Интерфаксу».
«К сожалению, в данный момент она не получила такого развития, на которое мы рассчитывали. И прежде всего потому, что она базировалась на перспективах полетов в Западную Европу со ставкой на координацию дешевых полетов российских перевозчиков и зарубежных, с опорой на низкобюджетные авиакомпании Ryanair, Wizz Air, с которыми аэропорт работал ранее. Эта схема должна была отлично сработать. Возможно, что в перспективе мы к ней еще вернемся», — рассказал он.
По словам Корытного, сегодня аэропорт работает с перевозчиками из Азии и арабских стран в большей мере по 5-й, 3-й и 4-й степеням «свободы воздуха».
«Мы пытаемся организовать прямые рейсы из этих стран к нам. И статус „открытого неба“ позволяет упрощать получение согласования и разрешения на полеты вне зависимости от количества номинированных рейсов в рамках паритета частот между государствами. И это большой плюс, которым мы играем на наших переговорах.
Речь идет о прямых и регулярных рейсах из Китая в Калининград, так как перевозчики из этой страны могут летать к нам напрямую, транзитом над странами Евросоюза», — добавил он, пояснив, что совместно с правительством руководство аэропорта разработало презентационную программу для китайских туристов.
«Мы хотим вписать Калининград в уже накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Санкт-Петербургом, что работала до пандемии. Некоторые авиакомпании Китая выполняли по 60 рейсов в неделю. Есть надежда, что поток китайских туристов в страну будет восстанавливаться — он еще не достиг допандемийных показателей.
К примеру, мы пытаемся завлечь китайские компании грузопассажирскими вариациями. Возможно, привлечению перевозчиков из Китая будут способствовать наши предложения на основе статуса „открытого неба“. Мы предлагаем схему развития грузовых перевозок из Китая в Калининград: часть грузов остается для местных потребителей, другая часть помещается под таможенный транзит и затем отправляется паромами в Санкт-Петербург, куда прибывает за два-три дня. Эта схема немного сложная функционально, но она объективно живая», — рассказал директор аэропорта.
В апреле министр культуры и туризма Андрей Ермак сообщил , что региональные власти не видят в этом турсезоне перспектив открытия прямого авиасообщения с Китаем. По его словам, если китайский туризм и будет, то он будет «нишевым», а не массовым. А для групп из 10-15 человек вполне достаточно авиасообщения через Москву и Санкт-Петербург.
До этого в министерстве сообщали о переговорах «с китайскими партнерами» об открытии прямого авиасообщения между Калининградом и Китаем. В нацпарке говорили об интересе китайских туристов к посещению Куршской косы.
Режим «открытого неба» с с седьмой степенью «свободы воздуха» в калининградском аэропорту ввелиПоследние новости
Прокуратура Калининградской области направила в суд уголовное дело о сокрытии от налогообложения свыше 4 млн рублей
В прокуратуре Калининградской области утверждено обвинительное заключение по уголовному делу в отношении генерального директора строительной организации.
Калининградский автовокзал встретил своего трехмиллионного пассажира
Юбилейным пассажиром стал житель региона Алексей, направлявшийся в Ладушкин.
Калининградское УФАС России рассмотрит жалобу ООО «Профи-Центр» на действия заказчика - АО «Россети Янтарь»
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области поступила жалоба ООО «Профи-Центр» (вх.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией