Глава европейской дипломатии: «России ситуация в Калининграде не коснется»
Глава внешнеполитической службы ЕС Жозеп Боррель считает, что ограничение транзита в Калининград «нельзя сравнивать» с блокадой украинских портов на Черном море.
Глава внешнеполитической службы ЕС Жозеп Боррель считает, что ограничение транзита в Калининград «нельзя сравнивать» с блокадой украинских портов на Черном море. Об этом, как пишет ТАСС , дипломат заявил в понедельник на встрече глав МИД ЕС в Люксембурге.
«Я не знаю деталей, но это нельзя сравнить. Ситуация в Калининграде несопоставима с ситуацией на Украине. России ситуация в Калининграде не коснется, а вот весь остальной мир затрагивает ситуация, которая разворачивается на Украине», — сказал Боррель.
Литовские железные дороги уведомили КЖД о том, что с 18 июня они прекращают пропуск транзита из Калининградской области и в Калининградскую область из других регионов России большого перечня товаров, которые попадают под европейские санкции. По оценке губернатора Калининградской области Антона Алиханова, запрет затрагивает до 50% номенклатуры грузов. Глава региона также заявил , что решение Литвы незаконно и идет вразрез с соглашением о расширении ЕС. Россия заявила Литве «решительный протест в связи с введенным Вильнюсом без предварительного уведомления российской стороны запретом».
Последние новости
Когда золото — это не роскошь, а запасной план на случай всего
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — золото может говорить не только о стиле, но и о дальновидности.

Калининградские хирурги удалили 85-летней пациентке 30-сантиметровую кисту печени
Хирурги Областной клинической больницы прооперировали пожилую пациентку, удалив ей крупную кисту печени.

28 марта 2025 года состоялось заседание квалификационной коллегии судей.
28 марта 2025 года в Калининградском областном суде состоялось очередное заседание квалификационной коллегии судей.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они