Дмитрий Медведев: польская гиена может развязать третью мировую войну
Польша накачивает свои военные мускулы не ради самолюбования, а для конкретной задачи.
Польша накачивает свои военные мускулы не ради самолюбования, а для конкретной задачи. Более того, она не скрывает своих амбиций.
Такое безумное поведение, по мнению заместителя председателя Совета Безопасности РФ Дмитрия Медведева, может спровоцировать конфликт с Белоруссией и Россией.
«Наращивание военного потенциала самой Польши и польского военного присутствия на Украине может спровоцировать прямое столкновение Варшавы с Белоруссией и Россией. В этом случае союзная группировка даст адекватный ответ для предотвращения угроз, которые исходят из дурных амбиций польского истеблишмента»,- цитата Медведева из материала в «Российской газете».
В материале трибуны российского правительства, также сообщается, что действия Польши, в случае если их поддержат союзники НАТО, могут привести к последствиям для всего мира. Тогда Варшава выполнит роль «гиены Европы», которая развязала третью мировую войну, считает Медведев.
Напомним, ранее сообщалось, что министр обороны РФ Сергей Шойгу заявил о том, что Польша планирует создать регулярное польско-украинское соединение для оккупации западной Украины. По словам министра, Варшава стала основным инструментом антироссийской политики США.
Последние новости
Что банк о вас знает: как формируется кредитная история и можно ли ее исправить
Всё, что вы хотели узнать о своей кредитной репутации, но не решались спросить у банкира
Как выбрать дверь для бани: преимущества разных моделей
Двери Arta сочетают безопасность, устойчивость к температурам и эстетику. Советы по выбору идеальной двери для вашей парной.
Сила тишины: почему уединение становится трендом нового времени
Узнайте, как кратковременное уединение помогает снизить тревожность, перезагрузить сознание и укрепить эмоциональное здоровье.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.