Антон Алиханов: Продолжаем поддерживать наших бойцов СВО
Как рассказал губернатор Калининградской области, член Генерального совета партии «Единая Россия», в формировании очередной гумпомощи приняли участие свыше 60 организаций и предприятий,
Очередной груз в зону СВО собрали при содействии жителей Багратионовска и белорусского города-побратима Свислочь.
«Отправили ребятам посылки с медикаментами, перевязочным материалом, предметами первой необходимости. Благодарю за помощь и поддержку», - отметил Антон Алиханов.
Напомним, что ранее 20 тонн гумпомощи уже передали военнослужащим в зону СВО при содействии общественных и ветеранских организаций, женсовета 336 бригады, трудовых коллективов и жителей региона. Груз доставят в 11 и 79 полки, 17 артиллерийскую бригаду, отряд «Барс», 336 бригаду Морской пехоты БФ, инженерно-саперный батальон, отдельный батальон материального обеспечения. В эту партию вошло и свыше 3000 квадратных метров маскировочных сетей, средства связи и наблюдения, книги, продукты питания, аптечки, носилки, средства личной гигиены и, конечно, посылки от родственников для военнослужащих, находящихся на передовой. Помимо этого было отправлено три автомобиля повышенной проходимости. Один из них - УАЗ от завода «Янтарь». Этот вездеход от работников предприятия, которые служат в 11 полку.
Последние новости
Что банк о вас знает: как формируется кредитная история и можно ли ее исправить
Всё, что вы хотели узнать о своей кредитной репутации, но не решались спросить у банкира
Как выбрать дверь для бани: преимущества разных моделей
Двери Arta сочетают безопасность, устойчивость к температурам и эстетику. Советы по выбору идеальной двери для вашей парной.
Сила тишины: почему уединение становится трендом нового времени
Узнайте, как кратковременное уединение помогает снизить тревожность, перезагрузить сознание и укрепить эмоциональное здоровье.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.