Александр Лукашенко пообещал провести в Белоруссии «жесточайшую зачистку»
Во вторник, 7 марта, президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что спецслужбы республики задержали оператора беспилотника, пытавшегося взорвать российский самолет-разведчик А-50 на аэродроме в Мачулищах.
Во вторник, 7 марта, президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что спецслужбы республики задержали оператора беспилотника, пытавшегося взорвать российский самолет-разведчик А-50 на аэродроме в Мачулищах. Кроме того, Лукашенко добавил, что сейчас на территории Белоруссии задержаны более 20 человек, причастных к попытке этой диверсии, и поручил провести по всей стране «жесточайшую зачистку».
«Они спрятались и сидят. Сидят и чего-то ждут, — передает „Белта“ слова Лукашенко. — Будет как в 1941 году, чего там скрывать: когда фашисты пришли сюда, ячейки эти были, пособники были. А потом они повязку на руку, „Шмайссер“ на плечо и действовали вместе с этими фашистами. Ничего не изменилось. Поэтому мы их должны найти».
Также президент Белоруссии обратился к самим диверсантам.
«Наши ребята уже на пороге, пусть готовятся. Лучший вариант, если они придут сами. Руки вверх, придут и сдадутся. Это будет для них спасение. Мы их вычислим всех. Вычистим просто из нашего общества», — пригрозил Лукашенко.
Последние новости
Что банк о вас знает: как формируется кредитная история и можно ли ее исправить
Всё, что вы хотели узнать о своей кредитной репутации, но не решались спросить у банкира
Как выбрать дверь для бани: преимущества разных моделей
Двери Arta сочетают безопасность, устойчивость к температурам и эстетику. Советы по выбору идеальной двери для вашей парной.
Сила тишины: почему уединение становится трендом нового времени
Узнайте, как кратковременное уединение помогает снизить тревожность, перезагрузить сознание и укрепить эмоциональное здоровье.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.