«Жизнь после лизинга»: мэр рассказал о том, какие виды транспорта планируют развивать в Калининграде
Фото из архива Калининград.Ru Глава Калининграда Алексей Силанов рассказал, какие виды транспорта планируют развивать в городе после того, как муниципалитет рассчитается за взятые в лизинг автобусы МАЗ.
Глава Калининграда Алексей Силанов рассказал, какие виды транспорта планируют развивать в городе после того, как муниципалитет рассчитается за взятые в лизинг автобусы МАЗ. Своим мнением мэр поделился во время рабочего выезда на МБУ «Чистота» в среду, 18 сентября.
Я всегда говорил, что в Калининграде будет достаточно разнообразный, вариативный общественный транспорт. Эта позиция на протяжении всего времени не менялась. Будут и автобусы, будут и трамваи, появятся и электробусы. [Если] будут какие-то новейшие достижения в сфере разработки способов транспортного сообщения, наверное, и их будем использовать. [Если] железная дорога будет развивать рельсобус, то мы, несомненно, будем всё это включать в общую схему организации перевозок пассажиров на территории города, — сказал Силанов.
Читайте также «Сойти с рельсов»: могут ли электробусы заменить трамваи в КалининградеМэр подчеркнул, что в следующем году муниципалитет закончит обслуживать лизинг, который оформили для приобретения автобусов МАЗ. «Поэтому сейчас мы работаем над формированием бюджета и, несомненно, просчитываем наши возможности для понимания того, какое количество средств нам необходимо направить и на содержание в нормальном состоянии трамвайного парка, и на приобретение автобусов, потому что есть проблемы с автобусами малого и среднего класса на узких улицах Калининграда, где необходимо сегодня менять технику. Виды транспорта в городе будут развиваться», — сообщил он.
Ранее губернатор Антон Алиханов заявил , что после окончания срока лизинга «высвободятся несколько сотен миллионов рублей», которые можно будет направить на развитие трамваев и других видов транспорта. Ежегодно администрация города тратит порядка 300 миллионов на эти цели.
До этого глава региона говорил об отсутствии денег на развитие трамвайной сети: «Сейчас бюджетная ситуация нам не позволяет этим заниматься, у нас есть гораздо более важные и серьёзные вопросы — детские сады, школы, больницы, поликлиники. И развитие трамвая с точки зрения стоимости нам просто не по плечу». По мнению губернатора, улучшить транспортную доступность в ближайшей перспективе помогут автобусы на газомоторном топливе или электробусы.
Константин АмозовПоследние новости
В Калининграде бесплатно тщательно проверили здоровье 8,5 тыс. спортсменов
В Калининградской области в 2024 году во врачебно-физкультурном диспансере Центра общественного здоровья и медицинской профилактики провели углублённое обследование состояние здоровья 8 579 человек.
Оперативные службы Балтийска приведены в режим повышенной готовности
--> По информации Калининградского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды 10 января с 17:00 до 20:00 ожидается значительное усиление ветра.
В Калининграде приставы проводят ежегодный онлайн-опрос
С 15 января по 15 февраля 2025 года на сайте УФССП России по Калининградской области будет проведен онлайн-опрос, который поможет оценить работу подразделения по противодействию коррупции.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку