Студентам российских вузов планируют с сентября рассказывать о целях СВО
Студенты российских вузов с 1 сентября должны начать изучение целей специальной военной операции на Украине, санкций в отношении РФ, вхождения в состав России новых субъектов.
Студенты российских вузов с 1 сентября должны начать изучение целей специальной военной операции на Украине, санкций в отношении РФ, вхождения в состав России новых субъектов. Эти темы обозначены в концепции преподавания отечественной истории для непрофильных специальностей и направлений подготовки, размещенной на сайте Минобрнауки РФ.
«Начало специальной военной операции на Украине. Санкционное давление стран Запада на Россию, попытки ее изоляции от остального мира. Цели специальной военной операции. Вхождение в состав России Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области», — цитирует документ ТАСС.
Концепция утверждена 2 февраля, обучаться в соответствии с ней студенты должны начать уже с 1 сентября этого года. В документе обозначены также такие темы как отказ США, НАТО и ЕС от обсуждения угроз национальной безопасности России, вооруженные провокации в Донбассе, вооруженные провокации и подготовка украинским режимом силового захвата республик Донбасса, официальное признание ЛНР и ДНР Россией.
Хронологические рамки курса охватывают период с появления первых людей на территории России вплоть до 2022 года.
Последние новости
Что банк о вас знает: как формируется кредитная история и можно ли ее исправить
Всё, что вы хотели узнать о своей кредитной репутации, но не решались спросить у банкира
Как выбрать дверь для бани: преимущества разных моделей
Двери Arta сочетают безопасность, устойчивость к температурам и эстетику. Советы по выбору идеальной двери для вашей парной.
Сила тишины: почему уединение становится трендом нового времени
Узнайте, как кратковременное уединение помогает снизить тревожность, перезагрузить сознание и укрепить эмоциональное здоровье.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.