Правительство РФ намерено ограничить допуск недобросовестных подрядчиков к торгам по капремонту
Правительство РФ собирается ограничить участие недобросовестных подрядчиков в торгах на проведение капитального ремонта в многоквартирных жилых домах.
Правительство РФ собирается ограничить участие недобросовестных подрядчиков в торгах на проведение капитального ремонта в многоквартирных жилых домах. Такое решение принято для исполнения поручений президента по итогам заседания президиума Госсовета, посвященного развитию строительной отрасли и ЖКХ.
Как сообщает официальный телеграм-канал Правительства, новые ограничения могут коснуться компаний, совершивших несколько нарушений подряд. Отсекать от торгов будут в том числе компании, предоставляющие недостоверные сведения о себе. В таком случае подрядчик может быть исключен из реестра квалифицированных подрядных организаций и отстранен от участия в электронных торгах на год.
«Если саморегулируемая организация по жалобам граждан приостановила права компании на выполнение отдельных видов работ, такую компанию также не допустят к участию в торгах», — уточняет пресс-служба Правительства.
Отметим, что ранее компанию могли исключить из реестра только за грубые нарушения, например за неоднократный отказ от исполнения контракта по выигранному тендеру.
Последние новости
Что банк о вас знает: как формируется кредитная история и можно ли ее исправить
Всё, что вы хотели узнать о своей кредитной репутации, но не решались спросить у банкира
Как выбрать дверь для бани: преимущества разных моделей
Двери Arta сочетают безопасность, устойчивость к температурам и эстетику. Советы по выбору идеальной двери для вашей парной.
Сила тишины: почему уединение становится трендом нового времени
Узнайте, как кратковременное уединение помогает снизить тревожность, перезагрузить сознание и укрепить эмоциональное здоровье.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.