«Он бросил руль, изо рта пошла пена»: на Приморском кольце у водителя такси случился приступ эпилепсии
Фото: «Сообщество автомобилистов Калининграда и области».
.
Фото: «Сообщество автомобилистов Калининграда и области».
Опасный инцидент произошел в двенадцатом часу дня в воскресенье, 2 июля. Автомобиль такси вез семью из Храброво в Калининград.
- Я сидел спереди, а жена и ребенок – сзади, - рассказал в «Сообществе автомобилистов Калининграда и области» пассажир такси. - На трассе у водителя случился приступ эпилепсии. Он отпустил руль, изо рта пошла пена. Я сразу схватил руль и закричал ему: «Тормози!», но его видать свело судорогами, и он давил на педаль газа, а не на тормоз, так, что я не мог оторвать второй рукой его ногу. Я вилял рулем по трассе на скорости, чтобы ни в кого не врезаться.
В какой-то момент пассажир своей левой ногой все-таки смог дотянуться до педали тормоза, замедлить автомобиль и направить его на обочину. Затем мужчина вытащил ключ из замка зажигания и машина остановилась.
- Жена в истерике с ребенком, я в шоке, - передает эмоции калининградец. - У него в багажнике еще и баллон с газом. Я набрал 112, приехали скорая и ДПС. Водителя отпустило, «скорая» оказала первую помощь, но он отказался от госпитализации. Ключ от такси я отдал сотруднику ДПС. Таксистов что, никто не проверяет насчет состояния их здоровья? Если бы спереди сидела жена, то убились бы все..
Домой с трассы семья уехала на машине дорожной службы.
Последние новости
Что банк о вас знает: как формируется кредитная история и можно ли ее исправить
Всё, что вы хотели узнать о своей кредитной репутации, но не решались спросить у банкира
Как выбрать дверь для бани: преимущества разных моделей
Двери Arta сочетают безопасность, устойчивость к температурам и эстетику. Советы по выбору идеальной двери для вашей парной.
Сила тишины: почему уединение становится трендом нового времени
Узнайте, как кратковременное уединение помогает снизить тревожность, перезагрузить сознание и укрепить эмоциональное здоровье.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.