«Фишеринг сервис»: скажите, какой трал вам нужен, и мы его сделаем!
Конструкторское бюро Начинается все с общения с клиентом, который рассказывает, какой вид рыбы его судно будет ловить, в какой части океана и в каких условиях – на глубине, на шельфе и т. д. От этого зависит модель трала.
Конструкторское бюро
Начинается все с общения с клиентом, который рассказывает, какой вид рыбы его судно будет ловить, в какой части океана и в каких условиях – на глубине, на шельфе и т. д. От этого зависит модель трала. Рассчитывают и «кроят» его на компьютере. Кстати, именно на пионерском предприятии сделали трал для самого большого рыболовного траулера в мире! Тот охотился в Тихом океане за скумбрией.
Технолог Михаил Савин создает чертежи
Калькуляция и согласование
Готовый чертеж трала и выбранные для работы материалы много раз перепроверяют. Ошибаться нельзя! Иначе рыбаки вдали от берега останутся без орудий лова и понесут убытки. Потому последним чертеж согласовывает директор Андрей Федоров. В советские годы он сам ходил тралмастером от Пионерской базы океанического рыболовства. Вслед за ним в дело вступает Николай Гладков, который работает в «Фишеринг Сервис» с 1993 г. У Николая Алексеевича огромный опыт – в Пионерской базе он отвечал за обеспечение флота орудиями лова, а это было без малого 110 судов! А сейчас на нем калькуляция трала: какие материалы нужны, во сколько клиенту обойдется его создание. Работа завершается подписанием договора с клиентом.
Директор и главный конструктор Андрей Федоров руководит компанией уже 26 лет
Николай Гладков делает калькуляцию трала
Склад
После согласования и калькуляции из цеха орудий лова на местный склад поступает заявка о том, какие материалы понадобятся для работы.
Они могут быть как привозными, к примеру, металлические детали или нити для изготовления канатов, так и своего производства. Чем в данный момент располагает предприятие, также ведают на складе.
Грузчик Виталий Зимолин работает на складе
Изготовление веревок и канатов
Трал состоит из нескольких частей, которые создают из разных материалов – каналов, веревок, шнуров, делей. И если чего-то недостает, значит, нужно изготовить. На «Фишеринг Сервис» есть несколько цехов намотки, где тонкие нити сначала мотают в катушки, а затем превращают в прочные веревки, шнуры и канаты.
У пионерской компании немало запатентованных в Федеральном Роспатенте разработок. В том числе ПЭНы – это канаты, оплетенные полиэтилен-нейлоном. Они отличаются большой износостойкостью, снижают сопротивление трала в воде, не впитывают влагу, а значит, не утяжеляют орудие лова и, что немаловажно, не обрастают льдом. Выгоду от ПЭНов уже распробовали и капитаны иностранных судов, и Дальнего Востока.
Оператор Кристина Войтович отвечает за ПЭНы
Максим Налимов работает в цехе намотки
Пропитка, просушка, вытяжка
Чтобы самому прочному канату не были страшны ни влага, ни соль моря, его пропитывают спецвеществами. А затем сушат и вытягивают. В цехе два мускулистых работника протягивают веревки по многометровой плите с подогревом. Затем ее закрывают сверху панелями, и идет сушка под натяжением до 15 тонн. Так на сетях намертво затягивают узлы, и сеть не даст усадку.
Операторам Андрею Шепелю и Андрею Филиппову приходится постоянно применять силу
Изготовление сетного полотна
Пока канаты тянут и сушат, в другом цеху на огромной сетевязальной машине с компьютерным управлением изготавливают нейлоновую дель. Это тот самый материал, из которого делают сетную часть трала. А саму машину еще десять лет назад компания приобрела в Японии. И на сегодня таких всего четыре в мире! Как только дель готова, считай, все материалы для будущего трала подобраны!
Оператор Василий Востриков отвечает за дель
Нарезка материала
И только теперь работа переходит в цех по изготовлению орудий лова. Но и здесь все начинается с подготовки. К примеру, когда портной шьет платье, он сначала отрезает нужные по размеру детали. Так же происходит и с тралом. Многие метры канатов, веревок и шнуров раскладывают и режут, режут, режут. С металлическими цепями труднее. Сейчас их делят болгарками, но скоро в цех придут специальные машины.
Изготовитель орудий лова Павел Сильцов
Создание орудий лова
Сборка трала – тяжелый ручной труд. Многокилограммовые и многометровые канаты по цеху перетаскивают, конечно, мужчины. Шутка ли – вес одного изделия в сборке достигает от 5 до 20 тонн. Но и у женщин работа здесь не из легких. С помощью инструмента – иглички – они вяжут тысячи и тысячи узлов на одном трале. И отвечают за прочность каждого из них!
Потому науке этой учатся несколько месяцев под руководством опытного наставника. Те сотрудники, кто только начинает работать в этом цехе, признаются, что руки с непривычки гудят месяц и больше. Но если влился в процесс, дело пойдет. На «Фишеринг Сервис» с условиями работы не обижают – зарплаты высокие, полный соцпакет, у кого из мам есть маленькие дети – удобный график работы. Потому работники здесь трудятся и по многу лет, и целыми семьями.
В цехе несколько смен. В той, что на фото, в основном собрались те, кто много лет здесь работает. А еще есть смена «мамочек» с часами работы до обеда, а после у них остается время заниматься детьми
Погрузка
Самый большой трал, который здесь изготавливали, имел длину 700 метров и вес 20 тонн. А местный цех в длину всего 80 метров. Поэтому, несмотря на то, что работают здесь с прочными материалами, соблюдать нужно ювелирную точность. В том числе и при сборке трала и выгрузке его из цеха. Сложить его надо так, чтобы в готовом виде он поместился в фуру, поезд или самолет.
Уложить слоями многометровый трал, чтобы ничего не запуталось, дело трудоемкое
Доставка заказчику и обслуживание
Жизнь трала начинается с путешествия. Пожалуй, дольше всего – до трех недель – орудие лова идет на Дальний Восток. Отправлять самолетом накладно, и чаще трал до Москвы везут фурой, а там грузят в поезд. Следом на судно вылетает тралмастер, чтобы провести наладку нового орудия лова и обучить рыбаков. Пока идут работы, судно уходит в море. И как тралмастеру вернуться на берег? А просто он ждет проходящий вблизи корабль, что с уловом идет к берегу, и пересаживается на него. Вот такая специфика профессии. К слову, большинство тралов спустя время возвращаются на «Фишеринг Сервис» для ремонта. Повреждения наносят и подводные скалы, и крупные рыбы. К примеру, рыба-луна, которая весит 2 тонны, имеет очень острые края и, если попадет в трал, рвет дель. Все эти повреждения в компании-производителе тщательно изучают. И тогда на свет появляется новый трал – еще крепче и лучше.
Тралмастер Александр Грызулев помогает рыбакам на судне познакомиться с работой нового трала
История компании
Март 1993 г. – создание компании на базе развалившейся Пионерской базы океанического рыболовства. 1994 г. – первый экспорт трала в Канаду. 1995 г. – поставки на суда калининградского тралового флота. 1996 г. – начало экспорта в Мавританию и Намибию. 1998–1999 гг. – первое серьезное расширение штата из-за растущего спроса на продукцию «Фишеринг Сервис». 2000 г. – создание конструкторского бюро и начало разработки новых конструкций разноглубинных тралов. 2006 г. – сами стали делать высококачественные материалы для тралов. 2007 г. – первые поставки тралов на Дальний Восток и в Исландию. 2009 г. – вышли на китайский рынок. 2010 г. – поставки уже в 20 стран мира. 2016 г. – разработка канатов нового типа – PEN. 2017 г. – выпуск двух самых больших в мире тралов «Атлантика-2600» и «Атлантика-2800». 2016–2019 гг. – компания ждет разрешения на строительство высокопроизводительного и экспортно ориентированного цеха в Пионерском. На правах рекламы
Начинается все с общения с клиентом, который рассказывает, какой вид рыбы его судно будет ловить, в какой части океана и в каких условиях – на глубине, на шельфе и т. д. От этого зависит модель трала. Рассчитывают и «кроят» его на компьютере. Кстати, именно на пионерском предприятии сделали трал для самого большого рыболовного траулера в мире! Тот охотился в Тихом океане за скумбрией.
Технолог Михаил Савин создает чертежи
Калькуляция и согласование
Готовый чертеж трала и выбранные для работы материалы много раз перепроверяют. Ошибаться нельзя! Иначе рыбаки вдали от берега останутся без орудий лова и понесут убытки. Потому последним чертеж согласовывает директор Андрей Федоров. В советские годы он сам ходил тралмастером от Пионерской базы океанического рыболовства. Вслед за ним в дело вступает Николай Гладков, который работает в «Фишеринг Сервис» с 1993 г. У Николая Алексеевича огромный опыт – в Пионерской базе он отвечал за обеспечение флота орудиями лова, а это было без малого 110 судов! А сейчас на нем калькуляция трала: какие материалы нужны, во сколько клиенту обойдется его создание. Работа завершается подписанием договора с клиентом.
Директор и главный конструктор Андрей Федоров руководит компанией уже 26 лет
Николай Гладков делает калькуляцию трала
Склад
После согласования и калькуляции из цеха орудий лова на местный склад поступает заявка о том, какие материалы понадобятся для работы.
Они могут быть как привозными, к примеру, металлические детали или нити для изготовления канатов, так и своего производства. Чем в данный момент располагает предприятие, также ведают на складе.
Грузчик Виталий Зимолин работает на складе
Изготовление веревок и канатов
Трал состоит из нескольких частей, которые создают из разных материалов – каналов, веревок, шнуров, делей. И если чего-то недостает, значит, нужно изготовить. На «Фишеринг Сервис» есть несколько цехов намотки, где тонкие нити сначала мотают в катушки, а затем превращают в прочные веревки, шнуры и канаты.
У пионерской компании немало запатентованных в Федеральном Роспатенте разработок. В том числе ПЭНы – это канаты, оплетенные полиэтилен-нейлоном. Они отличаются большой износостойкостью, снижают сопротивление трала в воде, не впитывают влагу, а значит, не утяжеляют орудие лова и, что немаловажно, не обрастают льдом. Выгоду от ПЭНов уже распробовали и капитаны иностранных судов, и Дальнего Востока.
Оператор Кристина Войтович отвечает за ПЭНы
Максим Налимов работает в цехе намотки
Пропитка, просушка, вытяжка
Чтобы самому прочному канату не были страшны ни влага, ни соль моря, его пропитывают спецвеществами. А затем сушат и вытягивают. В цехе два мускулистых работника протягивают веревки по многометровой плите с подогревом. Затем ее закрывают сверху панелями, и идет сушка под натяжением до 15 тонн. Так на сетях намертво затягивают узлы, и сеть не даст усадку.
Операторам Андрею Шепелю и Андрею Филиппову приходится постоянно применять силу
Изготовление сетного полотна
Пока канаты тянут и сушат, в другом цеху на огромной сетевязальной машине с компьютерным управлением изготавливают нейлоновую дель. Это тот самый материал, из которого делают сетную часть трала. А саму машину еще десять лет назад компания приобрела в Японии. И на сегодня таких всего четыре в мире! Как только дель готова, считай, все материалы для будущего трала подобраны!
Оператор Василий Востриков отвечает за дель
Нарезка материала
И только теперь работа переходит в цех по изготовлению орудий лова. Но и здесь все начинается с подготовки. К примеру, когда портной шьет платье, он сначала отрезает нужные по размеру детали. Так же происходит и с тралом. Многие метры канатов, веревок и шнуров раскладывают и режут, режут, режут. С металлическими цепями труднее. Сейчас их делят болгарками, но скоро в цех придут специальные машины.
Изготовитель орудий лова Павел Сильцов
Создание орудий лова
Сборка трала – тяжелый ручной труд. Многокилограммовые и многометровые канаты по цеху перетаскивают, конечно, мужчины. Шутка ли – вес одного изделия в сборке достигает от 5 до 20 тонн. Но и у женщин работа здесь не из легких. С помощью инструмента – иглички – они вяжут тысячи и тысячи узлов на одном трале. И отвечают за прочность каждого из них!
Потому науке этой учатся несколько месяцев под руководством опытного наставника. Те сотрудники, кто только начинает работать в этом цехе, признаются, что руки с непривычки гудят месяц и больше. Но если влился в процесс, дело пойдет. На «Фишеринг Сервис» с условиями работы не обижают – зарплаты высокие, полный соцпакет, у кого из мам есть маленькие дети – удобный график работы. Потому работники здесь трудятся и по многу лет, и целыми семьями.
В цехе несколько смен. В той, что на фото, в основном собрались те, кто много лет здесь работает. А еще есть смена «мамочек» с часами работы до обеда, а после у них остается время заниматься детьми
Погрузка
Самый большой трал, который здесь изготавливали, имел длину 700 метров и вес 20 тонн. А местный цех в длину всего 80 метров. Поэтому, несмотря на то, что работают здесь с прочными материалами, соблюдать нужно ювелирную точность. В том числе и при сборке трала и выгрузке его из цеха. Сложить его надо так, чтобы в готовом виде он поместился в фуру, поезд или самолет.
Уложить слоями многометровый трал, чтобы ничего не запуталось, дело трудоемкое
Доставка заказчику и обслуживание
Жизнь трала начинается с путешествия. Пожалуй, дольше всего – до трех недель – орудие лова идет на Дальний Восток. Отправлять самолетом накладно, и чаще трал до Москвы везут фурой, а там грузят в поезд. Следом на судно вылетает тралмастер, чтобы провести наладку нового орудия лова и обучить рыбаков. Пока идут работы, судно уходит в море. И как тралмастеру вернуться на берег? А просто он ждет проходящий вблизи корабль, что с уловом идет к берегу, и пересаживается на него. Вот такая специфика профессии. К слову, большинство тралов спустя время возвращаются на «Фишеринг Сервис» для ремонта. Повреждения наносят и подводные скалы, и крупные рыбы. К примеру, рыба-луна, которая весит 2 тонны, имеет очень острые края и, если попадет в трал, рвет дель. Все эти повреждения в компании-производителе тщательно изучают. И тогда на свет появляется новый трал – еще крепче и лучше.
Тралмастер Александр Грызулев помогает рыбакам на судне познакомиться с работой нового трала
История компании
Март 1993 г. – создание компании на базе развалившейся Пионерской базы океанического рыболовства. 1994 г. – первый экспорт трала в Канаду. 1995 г. – поставки на суда калининградского тралового флота. 1996 г. – начало экспорта в Мавританию и Намибию. 1998–1999 гг. – первое серьезное расширение штата из-за растущего спроса на продукцию «Фишеринг Сервис». 2000 г. – создание конструкторского бюро и начало разработки новых конструкций разноглубинных тралов. 2006 г. – сами стали делать высококачественные материалы для тралов. 2007 г. – первые поставки тралов на Дальний Восток и в Исландию. 2009 г. – вышли на китайский рынок. 2010 г. – поставки уже в 20 стран мира. 2016 г. – разработка канатов нового типа – PEN. 2017 г. – выпуск двух самых больших в мире тралов «Атлантика-2600» и «Атлантика-2800». 2016–2019 гг. – компания ждет разрешения на строительство высокопроизводительного и экспортно ориентированного цеха в Пионерском. На правах рекламы
Последние новости
Экономист Разуваев спрогнозировал рост экономики России на 2-3%
В России экономика, несмотря на западное давление, продолжит развиваться.
Нечестная конкуренция: провокация, с целью опорочить шпроты «За Родину», провалилась
Провокация, задуманная с целью опорочить качество производимых в Калининградской области группой компаний «За Родину» шпрот, с треском провалилась.
В 2024 году родилось гораздо меньше недоношенных детей
Главный врач перинатального центра Сергей Мартиросян подвел предварительные итоги работы учреждения в части приема преждевременных родов По словам главврача регионального перинатального центра,
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку
На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Ханты-Мансийске с предложениями работы от ведущих работодателей города