Чаще всего чаевые калининградцы оставляют в ресторанах и такси — опрос
В Калининградской области чаще всего опрошенные оставляют чаевые в ресторанах и кафе: небольшую сумму сверх счета платят 74% опрошенных, причем каждый третий делает это всегда (34%), а 40% — иногда.
В Калининградской области чаще всего опрошенные оставляют чаевые в ресторанах и кафе: небольшую сумму сверх счета платят 74% опрошенных, причем каждый третий делает это всегда (34%), а 40% — иногда.
Каждый второй (49%) дает «на чай» водителям такси: 15% поступает так всегда, а 34% — иногда. 40% респондентов благодарят деньгами курьеров (8% — всегда, 32% — иногда), а 36% — мастеров салона красоты (12% — всегда, 24% — иногда). Каждый третий оставляет чаевые на заправках и автомойках (10% — всегда, 21% — иногда).
Реже всего «на чай» дают служащим отелей: так поступает 27% опрошенных жителей Калининграда и области , причем 9% — всегда, а 18% — иногда, прокомментировали в Калининграде сегодня, 18 февраля 2023 года, собору сетевой газеты Янтарный край в интернет-сервисе «Супер джоб», проведшем исследование.
Впрочем, именно в гостиницах суммы «на чай» самые высокие: в среднем, сотрудникам оставляют 400 рублей. В ресторанах сверх счета дают 275 рублей, в салонах красоты — 215. Средняя сумма чаевых для курьера — 120 рублей, для таксиста — 115, для сотрудника автомойки или заправки — 75 рублей.
По сравнению с 2022 годом, размер чаевых вырос во всех сферах, кроме отелей: там сверх счета оставляют меньше, чем в прошлом году.
Период проведения опроса: 1-13 февраля 2023 года.
Последние новости
Что банк о вас знает: как формируется кредитная история и можно ли ее исправить
Всё, что вы хотели узнать о своей кредитной репутации, но не решались спросить у банкира
Как выбрать дверь для бани: преимущества разных моделей
Двери Arta сочетают безопасность, устойчивость к температурам и эстетику. Советы по выбору идеальной двери для вашей парной.
Сила тишины: почему уединение становится трендом нового времени
Узнайте, как кратковременное уединение помогает снизить тревожность, перезагрузить сознание и укрепить эмоциональное здоровье.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.