Завершилась серия кустовых совещаний министра образования Калининградской области с директорами школ, представителями муниципальных органов управления образованием и советниками ди

На встречах особое внимание было уделено созданию условий для воспитательной работы в школах.

На встречах особое внимание было уделено созданию условий для воспитательной работы в школах. Так, перед началом основной программы совещания участникам были представлены театральные постановки от творческих коллективов школ Зеленоградской СОШ, Лицея № 10 г. Советска, СОШ № 3 г. Черняховска и Лицея № 18 г. Калининграда.

Важным ресурсом для воспитания подрастающего поколения является школьный музей. В рамках совещания Инна Каплуцевич, директор Центра экологии и туризма, рассказала об организации музейной деятельности в школе, регистрации и паспортизации школьного музея на федеральном ресурсе, а также представила результаты мониторинга реализации проекта «Музей_39». На примерах экспозиций музея Романовской СОШ школьники познакомили участников встречи с форматами и возможностями применения интерактивных технологий в выставочной работе. С нормативной базой организации школьного музея можно ознакомиться более подробно по ссылке:  http://www.ecocentr39.ru/napravleniya/shkolnye-muzei/

Проводниками программы воспитания в школах являются советники по воспитанию. В рамках серии мероприятий для них состоялись отдельные семинары, на которых представители движения «Навигаторы детства» обменивались опытом и предложениями по решению вопросов духовно-нравственного ориентирования подрастающего поколения.

«Советники стали тем самым недостающим звеном в системе жизнедеятельности школы, которое отвечает за воспитательную часть образовательного процесса, за эмоциональный климат в детских коллективах», – подчеркнула руководитель ведомства.

На традиционных встречах с министром обсуждались результаты прошедшей государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов, региональной проверки итоговых сочинений, приёмных кампаний на программы среднего и высшего образования, а также итоги модернизации системы образования.

Светлана Трусенёва отметила стабильно высокие показатели региона в сдаче ЕГЭ – результаты выпускников Калининградской области выше по сравнению с данными по стране по десяти предметам: математика профильного уровня, физика, химия, биология, география, обществознание, английский язык, немецкий язык, информатика.

В 2022 году увеличилось количество школьников, сдающих информатику на государственной итоговой аттестации. Этот предмет стал вторым по популярности предметом по выбору среди девятиклассников, где каждый второй выпускник получил отметки 4 и 5.

Отдельно были выделены показатели развития инфраструктуры, как одни из наиболее актуальных для региона, за последние 5 лет:

ежегодно в школах появляются полторы тысячи новых мест;
за последнее время открыты десять детских садов на 2 700 мест;
продолжается строительство четырех зданий детских садов на 775 новых мест со сроком ввода в 2022 году и двух зданий на 450 мест, которые примут малышей в следующем году.;
активно возводится корпус школы №50 по Каштановой аллее в областном центре на 900 мест.

Важно отметить, что по результатам федерального мониторинга деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации Калининградская область занимает 4 место среди 85 субъектов России по 39 показателям сферы образования!

Благодарим всё педагогическое сообщество нашего региона за вклад в это достижение!

Последние новости

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Кургане

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *