«Виртуальный музей»: Первое место в номинации направления разработки в учебной программе «CoSpaces» одержала команда школы №6 Черняховска
Накануне завершились соревнования школьников по созданию культурных учреждений в дополненной реальности.
Накануне завершились соревнования школьников по созданию культурных учреждений в дополненной реальности. Об этом сообщили в пресс-службе правительства Калининградской области.
По инициативе губернатора Антона Алиханова на учебный год запланирована серия детских конкурсов для обучающихся центров «Точка роста». Конкурс VR/AR проектирования «Виртуальный музей» стал первым из цикла. Он объединил обучающихся центров из разных муниципалитетов Калининградской области, которые представили проекты технического творчества в среде виртуальной и альтернативной реальности.
Музей, как центральное задание конкурсных испытаний, был выбран не случайно. Этот важный инструмент воспитательной работы в современной школе развивает морально-нравственные качества обучающихся, а также их знания и компетенции по отдельным предметам. Сочетания музейной деятельности и цифровой среды стало полем для генерации уникальных идей и проектов.
Участникам предстояло пройти все этапы подготовки проектной деятельности: от формирования команды и анализа рынка конкурентов до публичной защиты проекта и определения дальнейших перспектив развития.
Задания для школьников полностью состояли из подготовки и доработки проектов виртуальных музеев. Ребята творчески подошли к решению сложной технической задачи, используя креативные решения. Был отражен широкий спектр тем — от истории родного края до космической тематики или известных личностей.
Для многих участников это был первый опыт работы с виртуальной реальностью. Тем не менее, представленные проекты получили высокую оценку жюри.
Первое место в номинации направления разработки в учебной программе «CoSpaces» одержала команда школы №6 Черняховска. Ученики 11 класса создали и защитили проект школьного музея, посвящённого Первой мировой войне. Второе место заняла команда школы №1 Гурьевска с проектом, посвящённым тайнам и легендам Кёнигсберга. Дипломом III степени награждена команда Нестеровская школа им. В.И. Пацаева. В виртуальном пространстве ребята создали музей известного земляка. В номинации проектов, разработанных на игровом двигателе «Unreal Engine», победителем стала команда гимназии Гурьевска, которая представила проработанный проект музея космонавтики. Второе место заняла команда лицея №5 Советска с проектом виртуальной картинной галереи.
Среди призеров – команда средней школы поселка Железнодорожный. Их работа посвящена историческим объектам родного посёлка.
Призёры и победители конкурса были награждены денежными призами и сертификатами на обучение от Российской Академии Цифры. Также в марте ребята станут участниками профильной смены на базе центра развития одаренных детей.