В «Школе будущего» прошёл первый в этом году «Урок цифры»
В «Школе будущего» прошёл первый в этом году «Урок цифры». Его посвятили теме технологий, которые предсказывают погоду.
В «Школе будущего» прошёл первый в этом году «Урок цифры». Его посвятили теме технологий, которые предсказывают погоду. Как создаётся метеопрогноз? Можно ли безошибочно предсказать погоду на несколько дней и даже месяцев вперёд? Какие приборы и специалисты сегодня исследуют погодные условия?
После теоретической части ребята приступили к заданиям. В игровой форме познакомились с метеорологами и посетили виртуальную метеостанцию.
ДМИТРИЙ КУЛАГИН, НАЧАЛЬНИК ЦЕНТРА ИНФОРМАТИЗАЦИИ КАЛИНИНГРАДСКОГО ОБЛАСТНОГО ИНСТИТУТА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ:
— Несмотря на то, что некоторые считают, что прогнозы погоды ошибаются, благодаря контенту «Урока цифры» мы видим, какие мощные технологии и системы искусственного интеллекта участвуют в прогнозировании погоды. Контент разработан компанией «Яндекс». Это принято в «Уроке цифры». Каждые полтора месяца новый разработчик контента. Это и 1С, и Яндекс, и Сбер, и другие разные фонды.
Новые знания помогут школьникам определить свою профессиональную судьбу. Федеральный проект «Урок цифры» стартовал ещё в 2019 году. За это время ученики начальных, средних и старших классов посетили больше двадцати «цифровых» уроков.
Узнали о том, как новые технологии применяются в медицине, музыке, физике и разработке игр. Следующий «Урок цифры» начнётся в феврале. На нём школьникам расскажут о бизнес-аналитике.
ВАЛЕНТИН СЕКОРСКИЙ, УЧЕНИК «ШКОЛЫ БУДУЩЕГО»:
— Было довольно познавательно и интересно разобраться в формате того, как это всё происходит внутри: обработка данных, как они присылаются. А также было интересно узнать, правильный ли порядок работы того же ЦОД «Центра обработки данных». Было интересно узнать про искусственный интеллект. Это оказалось довольно новым, потому что я думал, что у нас всё ещё используют какие-то более упрощённые, стандартные системы.