09.10.2019

Учёные предлагают всем желающим дать название 20 новым спутникам Сатурна

Фото: институт Карнеги Учёные предлагают всем желающим дать название 20 новым спутникам Сатурна, открытым группой астрономов во главе со Скоттом Шеппардом 7 октября 2019 года.

Фото: институт Карнеги

Учёные предлагают всем желающим дать название 20 новым спутникам Сатурна, открытым группой астрономов во главе со Скоттом Шеппардом 7 октября 2019 года. Об этом сообщает сайт Института Карнеги.

Новые объекты должны быть названы в честь гигантов из скандинавской, галльской или инуитской мифологии. Заявки принимаются до 6 декабря 2019 года.

Благодаря этому открытию Сатурн обогнал Юпитер по количеству известных спутников. У самой большой планеты Солнечной системы насчитывается 79 лун, а у Сатурна теперь стало 82.

Наблюдения проводились при помощи одного из самых больших наземных телескопов в мире "Субару", расположенного на Гавайях. Его диаметр составляет 8,2 метра.

Космический зонд NASA поищет жизнь на спутнике Сатурна Титане.

Автор: Павел Будников