Учащиеся Центра развития современных компетенций детей стали победителями естественнонаучных конкурсов

Абсолютным чемпионом по победам стала Валерия Евдокимова. Она  победила сразу в двух конкурсах: конкурс исследовательских и проектных работ «Высший пилотаж» и фестиваль творческих открытий и инициатив «Леонардо» .

Абсолютным чемпионом по  победам стала Валерия Евдокимова. Она  победила сразу в  двух конкурсах: конкурс исследовательских и  проектных работ «Высший пилотаж» и  фестиваль творческих открытий и  инициатив «Леонардо» . Также она стала лауреатом конкурса юношеских исследовательских работ им. В.  В.  Вернадского.

Валерия Евдокимова, учащаяся группы олимпиадной подготовки по  биологии (11 класс, классическая школа города Гурьевска): В  ноябре 2021 года мы с  моим научным руководителем, доцентом Института живых систем Мариной Куркиной выбрали тему для  исследования и  принялись за  выполнение лабораторного эксперимента. Мы исследовали влияние акарицидных препаратов на  почвенную, ризосферную и  эпифитную микрофлоры. В  конце февраля прошел региональный этап конкурса Вернадского, где работа стала лучшей в  секции. Финал  же проходил в  заочном формате через  Telegram. Моя работа заинтересовала всех: от  членов жюри до  слушателей конференции, не  говоря уже об  участниках. Наверное, мне задали самое большое количество вопросов в  секции, я  на  все смогла ответить и  получила диплом 1 степени.

Я  очень благодарна ЦРСКД БФУ им. И.  Канта и  Марине Викторовне за  возможность осуществить такое исследование.

Участницы проекта «Звезда будущего» Анна Рудая и  Мария Бондаренко (11 класс гимназии №32) обучаются по  направлению «Общая биология. Биоинженерия и  химические технологии». Они выступили с  проектом «Выявление зависимости скорости распознавания изображения от  остроты зрения» и  стали лауреатами Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В.В.  Вернадского, победив в  номинации «лучшее экспериментальное исследование».

Анна Рудая: Мы взяли учеников пятого класса нашей школы. Медицинский работник школы помог нам измерить их  остроту зрения при  помощи таблицы Ситцева и  Головина. Как  оказалось, половина опрошенных детей имели отклонения от  нормы (их острота зрения была меньше 0,9-1).

Обустроили детям комфортное тихое место, выдали пазлы, которые изготовили сами. Стоит отметить, что  все дети были со  скорректированным зрением. Благодаря проведению исследования нам удалось выяснить, что  дети с  нарушенной остротой зрения, даже при  его коррекции, намного медленнее распознают изображение.

Рекомендуем учителям дольше демонстрировать визуальный материал, а  также проговаривать различные блок схемы и  картинки. Тогда с  нарушенной остротой зрения будет легче воспринимать информацию и  процесс обучения будет наиболее комфортным.

Елена Пантюхина, преподаватель ЦРСКД БФУ им.И.Канта, руководитель проекта:

Зрение дает человеку до  90% информации. С  помощью него мы с  легкостью ориентируемся в  пространстве и  познаем окружающий мир. Однако согласно медицинским исследованиям, более чем у  20% детей наблюдаются нарушения остроты зрения. Известно, что  более 80% информации в  школах преподносятся именно в  виде визуальных образов (схемы, картинки, презентации). Возникает вопрос, эффективны  ли вообще эти методы обучения для  детей с  нарушением остроты зрения?

Последние новости

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру во Фрязино на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *