Пять тысяч детей по всей области посетили фестиваль «Точек роста»
Во вторник, 24 сентября, по всей России одновременно открыли свои двери 2 049 центров образования цифрового и гуманитарного профилей.
Во вторник, 24 сентября, по всей России одновременно открыли свои двери 2 049 центров образования цифрового и гуманитарного профилей.
Одиннадцать новых подразделений в сельских школа Калининградской области начали работу в рамках федерального проекта «Современная школа» нацпроекта «Образование».
Министр образования Светлана Трусенева посетила центр в Михайловской школе Гусевского городского округа. Здесь ученики 4-9 классов со всех школ муниципалитета выбирали одну из восьми площадок по разным направлениям – управление квадрокоптерами, оказание первой медицинской помощи, создание экологической упаковки. Также в этой школе работал «Мобильный Кванториум», в котором ребята обучались аэромоделированию и работе с лазерными станками. Кроме того, глава ведомства приняла участие в работе «Точки роста» в школе поселка Добровольск Краснознаменского городского округа.
Особенностью открытия стало то, что учащихся из других сельских учреждений образования обучали не только педагоги, но и сверстники, которые получили первые знания по пользованию новым инвентарем с начала учебного года.
Все школы, где открылись центры, получили цифровую и компьютерную технику, квадрокоптеры, ноутбуки, VR-шлемы, 3D-оборудование и технологическое оборудование для обучения оказанию первой медицинской помощи. Обеспечивать работу каждого центра будут руководитель подразделения, педагоги по предметам, педагог дополнительного образования, педагог по шахматам и педагог-организатор.
В общей сложности 5 400 детей пройдут основные и дополнительные общеобразовательные программы цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профиля.
Как сообщили в министерстве образования, всего к 2024 году в Калининградской области откроется 71 «Точка роста». Центры будут использоваться для преподавания технологии, физкультуры, ОБЖ, математики и информатики по новым методикам, а во внеурочное время они превратятся в общественные пространства для развития общекультурных компетенций и цифровой грамотности населения, шахматного образования, проектной деятельности, творческой и социальной самореализации детей, педагогов и родительской общественности.
ФОТОРЕПОРТАЖ