Психолог БФУ рассказала, как бороться с информационным стрессом

В период участившихся звонков телефонных мошенников Наталия Бочарова, руководитель психологического центра БФУ им.

В  период участившихся звонков телефонных мошенников Наталия Бочарова, руководитель психологического центра БФУ им. И.  Канта, рассказала в  эфире программы «Сегодня утром», какие механизмы воздействия используют аферисты.


Есть два момента, на  которые студенты остро реагируют. Первый момент – это чувство страха, страха потери за  свои финансовые средства. Второй – так называемый эффект «студенческой халявы», когда предлагают за  минимальные деньги приобрести что-то очень выгодное, безусловно выгодное студенту, учитывая, что  он находится далеко от  родителей, живет самостоятельно и  где-то пытается сэкономить. Мошенники задают короткие вопросы, дают очень мало времени на  ответ, чтобы человек не  смог сориентироваться, взвесить все «за» и  «против», и  вот вы сами не  заметили, как  называете свои паспортные данные, переводите денежные средства – это психологическая атака.

Чтобы избежать последствий информационного стресса, стоит для  себя отметить, что  сотрудники банков и  правоохранительных органов никогда не  требуют участия в  финансовых операциях, не  просят сообщить персональные данные и  не  указывают мифических безопасных счетов, во  имя спасения денег. Если у  вас есть подозрение, что  вам позвонили мошенники, лучше всего будет прервать разговор, чем пытаться вывести аферистов на  чистую воду.


Последние новости

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Асбесте

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *