Научное шоу "Разберем на атомы: скидки и акции" пройдет 16 декабря
Почему возникает такой ажиотаж во время “Чёрной пятницы”, как маркетологи используют ловушки нашего мышления и что такое нейромаркетинг?
Почему возникает такой ажиотаж во время “Чёрной пятницы”, как маркетологи используют ловушки нашего мышления и что такое нейромаркетинг? Как давно появилась реклама и может ли экономика работать без неё?
Как не попасть в ловушку торговых сетей и не купиться на рекламный лозунг обсудят учёные и участники научно-популярного ток-шоу “Разберём на атомы"!
Для слушателей выступят:
− Ирина Шалагинова – нейробиолог, старший преподаватель Института живых систем БФУ им И. Канта.
− Сергей Захаров - маркетолог, основатель Школы гуманитарного маркетинга (Школа Шпигеля).
− Алексей Петров – системный аналитик в IT, старший преподаватель кафедры экономической теории КГТУ.
Мероприятие состоится 16 декабря в 19:00 в читальном зале научной библиотеки при поддержке Информационного центра по атомной энергии г. Калининграда ИЦАЭ. Вход свободный.
Для защиты своего здоровья обязательно иметь медицинскую маску. Для посетителей старше 18 лет – при себе иметь документ, удостоверяющий личность, и QR-код о вакцинации (или о перенесённом заболевании COVID-19).