Научная вечеринка «Игры разума: от традиций к инновациям»

Продолжаем знакомство с тематическими площадками Библионочи! На очереди научная вечеринка «Игры разума: от традиций к инновациям» от наших друзей и партнёров КИИ и ИЦАЭ – в программе экспресс-турниры по «Своей игре», «Тройкам», викторины с призами, настольные игры научной тематики, видеолектории.

Расписание площадки:
19:30 – дебютный показ фильма "Звёздное небо и основы сферической астрономии" от Ассоциации планетариев России. Зрители научатся находить самые яркие созвездия северного полушария, узнают о правилах ориентирования по Полярной звезде, познакомятся с наиболее яркими и заметными созвездиями южного полушария, узнают об основах сферической астрономии, о точках и линиях небесной сферы. Заинтересованные любители астрономии получат практические навыки и разовьют умения в непростом деле астронавигации.

20:10 – интеллектуальный квиз «Адреналин» от Информационного центра атомной энергии Калининграда. Игра посвящена научным открытиям. Игрокам необходимо будет делать ставки на правильный, по их мнению, вариант ответа. Участвуют команды от 2 до 6 человек – сформируем составы прямо на месте! Ведущий: Всеволод Тормасов, руководитель Центра.

21:00 – открытая городская интеллектуальная тренировка от Клуба интеллектуальных игр БФУ им. И. Канта. Любой желающий сможет проверить свою эрудицию, логику и знания и обойти соперников в гонке за награду. Ведущий: Федор Бережихин, председатель Клуба.

Участвуйте и побеждайте вместе с главными интеллектуальными флагманами нашего региона!