На берегу залива прошёл региональный форум учителей «От школьной математики к развитию космоса»
В течение нескольких дней Центр развития одарённых детей принимал не юных дарований, а их наставников.
В течение нескольких дней Центр развития одарённых детей принимал не юных дарований, а их наставников. На берегу залива прошёл региональный форум учителей «От школьной математики к развитию космоса».
Педагоги собрались, чтобы поделиться опытом, рассказать о реализации передовых идей в обучении точной дисциплины. Задача профессионального сообщества состоит в том, чтобы повысить качество обучения математике и интегрировать её в другие предметы. Об этом нашим педагогам рассказал почётный гость форума, учитель математики из Санкт-Петербурга Максим Пратусевич.
Известный российский педагог, кстати, посетовал, что таких форумов педагогов-математиков в его родном городе не проводится. И обещал исправить.
МАКСИМ ПРАТУСЕВИЧ, ДИРЕКТОР ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЛИЦЕЯ (Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ):
— Я хотел бы донести, что заниматься математикой легко, приятно и выгодно. К сожалению, проблема заключается в том, что зачастую цели математического образования в школе понимаются не совсем верно. А если неверные цели, то неверными выбираются средства и методы. И зачастую математику представляют как рецептурную книгу. А надо, чтобы было что-то развивающее.
СВЕТЛАНА ТРУСЕНЁВА, МИНИСТР ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ:
— Основная задача — это усилить профильную школу, сделать её вариативной, приемлемой и интересной для наших ребят. Самое главное, чтобы математика стала их жизнью. Чтобы пользоваться в прикладном характере в течение всей своей жизни. Независимо от того, какую сферу в жизни они определят.