Минпросвещения: из-за дополнительной «истории» нагрузка в школе не увеличится
Министерство просвещения РФ считает, что дополнительные уроки истории в школе не увеличат нагрузку на учеников, а ликвидация обществознания в 9-х классах не повлечет проблемы со сдачей экзамена.
Министерство просвещения РФ считает, что дополнительные уроки истории в школе не увеличат нагрузку на учеников, а ликвидация обществознания в 9-х классах не повлечет проблемы со сдачей экзамена. Об этом в Министерстве сообщили «Коммерсанту» , комментируя предполагаемые новшества в школьном образовании.
«За счет данных изменений [с увеличением часов по истории] педагоги смогут моделировать свои уроки интереснее и насыщеннее для учащихся, расширяя в знаниях связь истории и родного края, истории и культуры», — сообщили и подчеркнули, что нагрузка на школьников не увеличится. Что касается обществознания, то в обновленном курсе предмета планируется более практико-ориентированная подача материала. «Трудностей в сдаче ОГЭ в 9-м классе изменения за собой не повлекут, экзамен будет адаптирован под обновленный курс»,— добавили в министерстве.
Напомним, накануне стало известно , что Минпросвещения предлагает увеличить в 1,4 раза объемы изучения истории. Число часов на изучение обществознания в школах хотят сократить до 34, при этом изучать предмет ведомство предлагает только в 9-м классе.
Последние новости
Что банк о вас знает: как формируется кредитная история и можно ли ее исправить
Всё, что вы хотели узнать о своей кредитной репутации, но не решались спросить у банкира
Как выбрать дверь для бани: преимущества разных моделей
Двери Arta сочетают безопасность, устойчивость к температурам и эстетику. Советы по выбору идеальной двери для вашей парной.
Сила тишины: почему уединение становится трендом нового времени
Узнайте, как кратковременное уединение помогает снизить тревожность, перезагрузить сознание и укрепить эмоциональное здоровье.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.