Лицей № 23 вошёл в число лучших школ страны!
Из года в год лицей №23 г. Калининграда занимает почетные места в различных олимпиадах, конкурсах, но рейтинг 200 школ, показавших лучшие результаты в развитии таланта школьников в области математики и естественных наук,
Из года в год лицей №23 г. Калининграда занимает почетные места в различных олимпиадах, конкурсах, но рейтинг 200 школ, показавших лучшие результаты в развитии таланта школьников в области математики и естественных наук, который выстроен по результатам олимпиад и конкурсов, в том числе международных, на основании внешних объективных, не зависящих от школ данных, это очень значимая победа. Всего в рейтинг вошли школы 59 регионов России.
”Успех – это слагаемое профессионализма и труда, высокая мотивация ребят, помощь родителей. Мы, в свою очередь помогаем, создаем условия, как для учеников, так и для педагогов. Я считаю, симбиоз молодых и опытных кадров в нашем лицее позволяет нам двигаться вперед”, - отмечает директор лицея Сергей Гоман .
В лицее трудится высококвалифицированый коллектив, в котором 40% педагогов имеют высшую квалификационную категорию, 4 педагога — «Отличники народного просвещения», 8 человек имеют звание «Заслуженный учитель России», 15 педагогов награждены знаком «Почетный работник общего образования РФ», 1 — кандидат педагогических наук. Меняются времена и поколения. Но вопрос «Каким должен быть настоящий учитель?» остается неизменным и сегодня, в год педагога и наставника, он особенно актуален.
Одним из преподавателей, который привел к победе лицей является Борис Боронилов, учитель физики, Заслуженный учитель РФ, со стажем работы 54 года. С 2015 г. член жюри муниципального и регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников по физике, с 2017 г. член жюри инженерной лиги олимпиады IEPhO (Experimental Physics Olympiad) – олимпиада по экспериментальной физике для учащихся 8-11 классов. С 2017 г. возглавляет команду педагогов Калининградской области, реализующих проект «Школа олимпиадной подготовки по физике» в рамках государственной программы Калининградской области «Развитие образования», направленный на обеспечение подготовки обучающихся образовательных организаций региона к участию в мероприятиях межрегионального, Всероссийского и международного уровней. В течение трех последних лет опыт работы педагога обобщался на заседаниях круглых столов для преподавателей физики, проводимых во время олимпиад по экспериментальной физике для учащихся 8-11 классов IEPhO (Experimental Physics Olympiad). Он является автором методических разработок по физике для 7-11-х классов: «Масса и плотность», «Статика и гидростатика», «Простые механизмы», «Тепловые явления», «Законы сохранения механики» и др.; соавтором программы дополнительного образования детей «Подготовка обучающихся к участию в конкурсных мероприятиях межрегионального, всероссийского и международного уровней по физике». Его ученики достигают самых высоких результатов.