Директор Калининградской филармонии стал одним из лучших военных дирижёров России
Директор Калининградской областной филармонии Виктор Бобков стал лауреатом III степени за вальс «Памяти друга»,
Директор Калининградской областной филармонии Виктор Бобков стал лауреатом III степени за вальс «Памяти друга», созданный в память о российском дирижёре и композиторе Валерии Халилове. Об этом сообщила пресс-служба учреждения.
В субботу, 14 января, в московском Центральном Доме Российской Армии состоялась церемония награждения лучших дирижёров — победителей и призёров конкурса на создание музыкальных произведений для военного оркестра. Итоги подводились в рамках праздничного концерта, посвящённого 102-летию Военно-оркестровой службы ВС России.
Музыку претендентов на победу оценивали в четырёх номинациях: встречный марш, строевой или концертный марш, произведение малой формы (вальс, полька и т.п.), произведение крупной формы (увертюра, сюита, поэма и т.п.). По данным Минобороны, всего на конкурсе прозвучало 112 композиций.
«Все произведения победителей этого конкурса будут издаваться и пойдут для пополнения музыкального репертуара наших военных духовых оркестров» — заявил председатель жюри, начальник Военно-оркестровой службы ВС РФ, главный военный дирижёр, генерал-майор Тимофей Маякин.
В мае 2022-го в драмтеатре состоялся концерт в честь 50-летия творчества народного артиста РФ Виктора Бобкова.
Автор: Диана ЧичуринаПоследние новости
Что банк о вас знает: как формируется кредитная история и можно ли ее исправить
Всё, что вы хотели узнать о своей кредитной репутации, но не решались спросить у банкира
Как выбрать дверь для бани: преимущества разных моделей
Двери Arta сочетают безопасность, устойчивость к температурам и эстетику. Советы по выбору идеальной двери для вашей парной.
Сила тишины: почему уединение становится трендом нового времени
Узнайте, как кратковременное уединение помогает снизить тревожность, перезагрузить сознание и укрепить эмоциональное здоровье.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.